19.

1.6K 70 10
                                    

Реакция на то...кароче вы женаты и как бы кхм.

***Лань ВанЦзи***

Ты сидишь на диванчике,после свадьбы, вы с Лань Чжанем конечно же стали жить вместе.
Каждый день происходят всякие странности, Лань Чжань очень странно себя ведёт, он стал вести себя, как это сказать... он стал очень милым, он будто превратился в любознательного ребёночка, ещё он требует много внимания, ну точно ребёнок!
Недавно он даже поцеловал ни с того ни с чего...
Спустя пару недель с вашей свадьбы,вы сидите смотрите фильм и вроде все спокойно, как вдруг Лань Чжань резко опракидывает тебя на спину и целует.
В общем предстоит еще много неизведанного в вашей семейной жизни.

***Вэй Усянь***

Каждый день Усянь проводит беззаботно,но он чаще стал беспокоится о тебе, почти всегда рядом, а ещё стал чаще обнимать тебя и целовать.
Он стал очень заботливый, будто он ждал такой жизни.
Каждый день вы будете любить друг друга все сильнее и сильнее,пока от вашей любви не появится маленькое солнышко.)))
Кхм, я хотел сказать, что в вашей жизни всегда будет светит солнце.

***Цзян ВаньИнь***

На удивление тебе, Чен стал очень много внимания уделять тебе, наверное так и живут семейные парочки? каждый ждет встречи с другим, он весь день,занимаясь работой думает о том покушала ты или нет, а ты тоже самое.
Это называется беспокойством.
Я думаю ваша семейная жизнь будет полна счастливых моментов.

***Сяо СиньЧень***

-Т/и,милая, где ты? почему ты вдруг спряталась?-не понимаете что происходит? сейчас объясню.
Ты начала худеть, чтобы больше нравится своему мужу, он же сказал что ты идеальна.
Спустя час изнурительной тренировки, ты заперлась в чулане и начала кушац вкусняхи.
-Я же найду тебя.-и тут дверь в чулан распахивается и ты глядишь снизу вверх на беспокоющееся лицо СиньЧеня.
-ААААААППППАААААААААПАПППАА,-ты вскочила и хотела сбежать но врезалась в СиньЧеня и чуть не упала, но крепкие руки мужа схватили тебя.
-Что ты тут делаешь? если ты хочешь чего-то поесть, не нужно прятаться от меня, я ведь знаю тебя, и худеть тебе не нужно,ты прекрасна, я люблю тебя такой какая ты есть.-он смотрел на тебя любящим взглядом.

***Лань Сичень***

Как так получилось, что твой муж, преподаватель в твоём ВУЗе?
У вас недавно была свадьба, так что вы пока не привыкли, но очень странно поведение однокурсников и вообще всех учащихся, все они почему то начали более добрее относится к тебе, будто хотели подружиться.
А Сиченю только в радость видеть тебя чаще.
Кажется скоро его предмет, станет для тебя любимым.)

***Не МинЦзуе***

Этот качок предложил вместе отправиться в Дубаи, ну а что.
Неделю выходных вы провели в этом месте.
Дома же Мин уделяет тебе много внимания.
Он как будто с тобой всегда рядом...
Когда тебе грустно,если он не рядом, то он тут же звонит или пишет, будто чувствует.
Это очень греет душу, зная его сворливость, но всё же, для него ты самое ценно что есть в этом мире,по этому, тебе ничто не причинит вред.

***Лань Сычжуй***

Вы с ним в одной группе,на одном факультете, так что деваться вам друг от друга некуда.
Он очень любит тебя, и свою любовь он проявляет различными способами.
Бывало что он заместо тебя отвечает на парах, а бывало в жаркий день приносит попить, в дождь всегда имеет зонт для тебя.
Ваши отношения и вообще ваша семейная жизнь построена на понимании и любви.
Он любит тебя, и переживает с тобой все что у тебя на сердце.

***Лань ЦзиньИ***

Этот суслик маловат для женитьбы эмэсэмээпэахахм.

***Цзинь Лин***

Этот свободо-любивый котенок связал вали судьбы узами брака из за любви, он понимал что это будет на всю жизнь, так как бросать жену, будет позорно, но он правда влюблен как маленький мальчик,да и порывы страсти у него часто.
Он будто всю жизнь хотел жить с тобой.
Он очень заботиться о тебе.
Ваша жизнь так же наполнена счастьем.

***Не ХуайСан***

-Тебе не холодно? - остановил он тебя хватая за плечи,и смотря обеспокоенными глазами.
-Нет,все в порядке.-отвела ты смущенный взгляд.
-Нет, давай я все таки дам тебе свой пиджак. - он осторожно накрыл тебя и обнял.
-Ты такая холодная, как бы не простыла, - говорит он вдыхая воздух
-Если хочешь, я могу вызвать такси.
А ты что, а ты уткнулась в грудь и тебе хорошо.

что это никто не знает................ом час ночи, а автору в шесть утра на пробежку...
Почему вдохновение вдруг нахлынули в такое время?...

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя