Первое знакомство
•••Вэй Усянь•••
Ты из клана Лань,по этому тебе не обязательно ехать на обучение в другие ордена,да и учишься ты замечательно,ты искусная заклинательница.
Тебя многие почитали и слава расходились за пределы Гусу.
Даже старик Цижень ставил тебя в пример младшим поколениям,но конечно только после Лань ВанЦзи и Лань Сиченя.
В этом месяце переговоры должны проходить в пристани лотоса.
По этому поводу Лань Цижень всё таки отправил тебя и двух нефритов на сбор в Юнь Мэне.
По приезду,вас встретили Цзян Чен и Вэй Ин.
-Глава ордена,Лань ВанЦзи,Лань т/и-поприветствовали вас они.
-Господин Цзян,господин Вэй.-по приветствовал их в ответ Сичень,ты и ВанЦзи лишь так же поклонились.
-прошу глава ордена проходите.
По приходу в торжественный зал,все расселись по местам и Глава ордена Цзян стал рассказывать о положении всех орденов,о том что орден Вэнь перешёл все границы и т.д.
Это нудное собрание делал ярким лишь Вэй Усянь,который сидел рядом и шептал тебе комплименты,а ты лишь закатывала глаза и незаметно краснела.
По завершению, уже наступил вечер по этому,приезжие кланы остались переночевать в Пристони лотоса.
Ты как всегда хотела улечься в девять,но помешал стук в дверь твоих покоев.
Подойдя к ним ты приоткрыла дверь и увидела за ней улыбающегося Вэй Усяня.
Как только он тебя увидел тут же стал серьёзным и поклонился.
-дева Лань,простите за столь поздний визит.
- господин Вэй,эти церемонности не обязательны,так для чего вы всё таки ворвались в мои покои в столь поздний час?
Он тут же оправился и заговорил:
"Я-я хотел позвать вас посмотреть на ночное небо,я знаю что по правилам,вы должны отправиться спать,но я не могу упустить эту возможность,до этого был сбор,а после вы отправились отдыхать,а завтра вы покдите обратно в Гусу,не сейчас ли более подходящее время для того чтобы позвать вас на прогулку?
-хм,господин Вэй,вы правы,сейчас время сна,но я не против прогуляться по пристани лотоса в это время и в более спокойной обстановке познакомиться с вами.
"Еессс"-сказал про себя Усянь.
Гуляя по пристани вы познакомились,и решили следующий раз встретиться на ночной охоте под горой Дафань.•••Цзян ВаньИнь•••
С ним же было по другому,это произошло в одной из забегаловок в Илин.
Было всё так-
Ты хотела спокойно пройти за свободное место,но вместе с тобой туда сел и Цзян Чен,это произошло быстро и ты немного испугалась.
-ох,госпожа,прошу простить,я уйду в другое место-сказал Цзян Чен встав,он собирался уже уйти,как ты сказала-
- что вы?вы можете остаться тут и составить мне компанию.
Он развернулся,
-правдя?он сел обратно.
-по какому поводу вы в Илине?
-я слышала что тут большое скопление ходячих мертвицов,они мешают людям спокойно жить,по этому чтобы решить эту проблему,я тут.
-какое совпадение,я тут тоже для этого.
Так вы и познакомились,в будущем будите отличными напарниками,и дело тут не в том что ты прекрасная заклинательница.(;•••Сяо Синьчень•••
Вы встретили друг друга в городе И,он покупал продукты с А цин,
Ты была там из-за своего родственника,который жаловался на ряд болезней,которые постигли его,так как ты была уелителем,ты не смогла отказать своему родственнику,хотя ты бы не отказала и любому прохожему,который бы нуждался в твоей помощи.
В общем ты подошла к тому же прилавку где стояли Синьчень и А-Цин.
В это время торговец хотел продать им по дешевке гнелых овощей,ты это заметила и сказала:
"Что вы делаете?это ведь плохие овощи,думаете если они в таком положении,то можно обманывать этих людей??"
Синчень сразу сделал удивлёное лицо,хотя это было очевидно,каждый хочет продать по дороже и по хуже либо же по меньше.
А-цин сразу подумала что ты очень хорошо поступила,любой другой прошёл бы,а ты помогла им.
Когда они купили хороших продуктов под твоим надзором,Синьчень и А-цин поблагодарили тебя,и пригласили тебя отобедать с ними.
Ты сказала что тебя ждёт больной брат.
Так вы и разошлись.
Этим же днём позже,а примерно в шесть вечера,ты встретилась с Синь Ченем в лесу ,когда ты возвращалась в свой орден.Оказалось он был на ночной охоте.
Ты ему помогла справиться с потоком мертвецов и он опять же пригласил тебя к ним,только теперь для ночовки.
Ты согласилась,а на следующий день вы полноценно познакомились.
А-цин ты очень понравилась.•••Лань Сичень•••
Ты приехала на обучение в Гусу из Ордена Цзян.
Ты очень способная,по этому Сичень в тебе сразу заинтересовался,перед твоим самым отъездом в Юнь Мэн он пригласил тебя прогуляться до дома его с ВанЦзи матери.
Там он рассказал о своих чувствах,ты сказала что ты ещё адепт и что ты тоже к нему чувствуешь привязанность.
Позже вы стали часто встречаться,а после твоего окончания обучения он предложил тебе встречаться.
(Вы поженились завели два хомячка,кошку,собаку,а ещё ты родила двоих детей мальчика и девочку,или двоих девочек и жили вы долго и счастливо,конеец:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mo Dao Zu Shi
RandomВ реакциях обязательно будут:Лань ВанЦзи,Вэй Усянь,Цзянь ВаньИнь,Сяо СинЧень.