Т/и изнасиловали,а ты девственница.
Предыстория:Тебя изнасиловали прямо за твоим любимым магазинчиком,ты шла с университета,время было вечернее,около семи вечера,уже было достаточно темно,так что твоим насильщикам не составило труда это сделать.
Кое-как дошла до дома вся в слезах и немного грязной.Тут можно выбрать любого персонажа который тебе нравится.
И/п крикнул с кухни:"Пришла?заходи на кухню скорей,я хочу тебя поцеловать"
Но не услышав ответа,он вышел в прихожую.
-Т/и??
Но увидел тебя лежащую на полу и корчившуюся от боли,он тут же подскочил к тебе.
-Т/и,т/и,что с тобой??что случилось?
Он поднял тебя на руки и отнёс на кухню,там снял с тебя курточку и налил чая.
-т/и,успокойся и объясни мне,что с тобой случилось??- Он присел на корточки перед тобой.
-О..он.и..-ты продолжала плакать захлебываясь в слезах,больше всего тебя пугало что и/п больше не захочет с тобой быть.
-Кто они?т/и,что они сделали?-с большой тревогой спрашивал он.
-Малыш,хватит плакать,если ты не успокоишься,я не смогу понять что случилось.-с надеждой на понимание сказал он.
Более-менее успокоившись,дрожащим голосом ты проговорила"Я шла с института,решила зайти в свой любимый магазин и купить торт,чтобы отметить сдачу моих экзаменов,когда я вышла,меня окружила...*ты опять всхлипнула*..какие-то не образование гарилы и..изнасиловали меня,о..они сказали что у меня очень хо..хрошая фигура,и возможно в следующий раз...они позабавятся больше чем 40 минут."*ты опять заревела*
Но потом резко подняв голову ты сказала"пожалуйста не бросай меня!я не хочу,я очень тебя люблю,пожалуйста"
С заплакаными глазами ты смотрела на него.
Он сидел в шоках реальных .
-Т..т/и,о чем ты?я никогда тебя не оставлю,для меня видеть как ты страдаешь больнее всего на свете,пожалуйста не плачь!-он целовал твоё личико и говорил что не бросит.
Ты успокоилась и начала по тихоньку пить горячий чаек,который он тебе сделал.
Сам же и/п встал и начал куда-то собираться,ты немного за беспокоилась.
Когда он выглядел готовым к выходу на улицу,он сказал:"пожалуйста посиди немного,я скоро приду",и быстро вышел.
Ты же пошла приняла ванную,потом ещё немного по плакала и решила что-нибудь приготовить.
Спустя полтора часа,и/п вернулся,с тортиком!
-т/ии~шааа,я вернулся.-он зашёл на кухню и поставил тортик на стол.
Ты побежала в его объятия.
-и/п,я так тебя люблю,но...но куда ты ходил?- ты озадачено посмотрела на него.
-ах,я устранял кое-какие проблемы,теперь никакие козлы тебя не по беспокоят!
- Ты что их убил???
-Нееет,я что похож на убийцу?*ха-ха-ха.*Я просто нашёл их и отвел в полицию,а там с разрешения офицера,чуть-чуть отпинал.-он показал это чуть-чуть двумя пальцами,прищуривая глаза.
-Хммм,ну ладно,я так тебя люблю,но теперь я не чиста перед тобой...
- Что ты такое говоришь?я всё равно тебя люблю!
-Правда?я тоже очень тебя люблю!
Так вы и продолжили обниматься.
Впредь тебе не кто не причинит боль!~~~~~~~~~~~~~~
Что это,я тоже не знаю..
Интересна ваша реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mo Dao Zu Shi
RandomВ реакциях обязательно будут:Лань ВанЦзи,Вэй Усянь,Цзянь ВаньИнь,Сяо СинЧень.