20.

1.9K 79 4
                                    

Ханахаки.
Давно один человечек просил написать, но я никак не решался,так как это серьёзная реакция для меня и я не знал как оформить для каждого персонажа, нооооооооо все таки решил попробовать.
В этой части будет только несколько персонажей, а в следующей остальные,или возможно я растяну для каждого перса по главе кхм.

***Лань ВанЦзи***

-Как же надоело, - ты сидишь в своей комнате, много крови на твоих руках и лице, а вокруг лежат прекрасные бутоны белых роз.
-По-че-му? ну почему это происходит со мной, он даже не подозревает о моих чувствах...-ты не сдержалась и стала плакать
-Кха, Кха, - вот опять приступ мучает тебя, наверное скоро шипы этих прекрасных цветков прорастут у тебя в теле и разорвут твои органы вклочья.
-Ах, трудно дышать... - кажется они уже добрались до лёгких.
-Нужно, нужно найти его-ты кое как встала и окровавленная отправилась искать Лань Чжаня по Гусу.
Вот он спокойно выходит из своих покоев,и видит тебя.
-Т/И! - он рванул к тебе.
-Л.. Лань Чжань... я, - Задыхаясь ты бежишь к нему.
Он хватает тебя за плечи, тревожно смотря в глубь твоих глаз.
-Т/И ЧТО ЭТО? П-ПОЧЕМУ ТЫ В КРОВИ?-Он с тревогой ждёт ответ.
-Я...ты...пожалуйста, скажи...-ты закашляла ещё больше.
-Что? т/и? Что я должен сказать???-он так же с тревогой спрашивал тебя.
-ты... нет... я...кто я для тебя?-ты заглянула ему в глаза.
он несколько секунд трепался.
-ты для меня возлюбленная всей жизни, я люблю тебя т/и.-он говорил это с серьезным лицом, но ты увидела как его глаза слезятся.
он обнял тебя.
боль в груди медленно утихла.
так вы и стояли пока ты не сказала "я тоже тебя люблю,Лань Чжань."

***Вэй Усянь***

Глубокой ночью,тебе снился длинный сон, в котором ты и Вэй счастливы, вы обо любите друг друга,Усянь всегда рядом.
У вас счастливая семья,оказалось что ты забеременела и у вас родился сын, с такими же глазами как у тебя.
-Боже, т/и, ты только глянь, у него ведь действительно такие же глаза как у тебя,это так... великолепно,я так люблю тебя...
сказав это он притянул тебя к себе и прижал к его груди.
-я восхищаюсь тобой(Я ТОЖЕ ВОСХИЩАЮСЬ ТВОЕЙ ЭСТЕТИКОЙ БРО)
твой сон слишком затянулся...
ты проснулась из-за приступа,который достал тебя даже во сне, напомнив о том,что на самом деле такого не будет.
Прекрасные лепестки прекрасного мака,правда с кровью смотрится немного страшно, но в целом все даже не так плохо.
Мак очень красивый цветок... его красные бутоны, выглядят привлекательными,можно даже подумать что это, очень замечательно, потому что такие прекрасные цветы растут у тебя внутри.
В твою комнату кто-то заходит.
-т/и?я пришел чтобы кое-что сказать,я увидел что у тебя горит свет... по этому зашёл...-он увидел как ты плачешь на кровати.
-Т/И! ЧТО ЭТО? это... это болезнь... не взаимной любви??
он обнял тебя.
-Черт, что же делать,кто этот болван, я приведу его!
-Вэ.. Вэй Ин, не нужно.. - ты посмотрела на него.
-ЧТО?! как это не нужно? я заставлю его сказать что он тебя любит!Если ты не хочешь говорить, я позову всех, чтобы каждый сказал это.-он собирался в стать, но ты его задержала за рукав.
Он вопросительно посмотрел на тебя.
-Вэй..Усянь...болван,тот кого я люблю...это...ты.. -кое как проговорила ты.
он подбежал к тебе и обнял.
-что? но.. но я ведь тоже тебя люблю.
В груди перестало колоть. ты расплакалась еще больше уткнувшись ему в грудь.
-не плачь, я буду еще больше тебя беречь.

***Цзян ВаньИнь***

Ты давно страдаешь от не взаимной любви к главе ордена.
но только недавно выяснилось что у тебя эта ужасная болезнь.
Сначала просто покалывало в области сердца, но когда ты начала кашлять сиреневыми фиалками, с кровью... все прояснилось.
в конце концов ты решила провести свои последние денёчки полными веселья.
Ты всячески старалась на последок как то разнообразить свою жизнь.
Один раз когда ты сидела у себя в покоях, в очередном приступе,в комнату зашла служанка, и испугавшись позвала главу клана.
-что это? госпожа т/и?вам нужен лекарь! - с некой тревогой посмотрел на тебя Цзян Чен.
-Ах,господин, лекаря не надо,кажется настал этот момент, - ты заметила как из твоей руки пророс расточек.
-что это значит??
-Господин,возможно...я конечно не надеюсь, но все же спрошу... не чувств... - опять напал кашель.
-Вы... вы чувствуете что-нибудь по отношению ко мне??
-Ты как ты смеешь?! - какая то служанка крикнула это выйдя из-за спины Чена.
-Прости т/и...-он с жалостью посмотрел на тебя.
-ах, ну я ведь даже не имела надежды,-ты тихо засмеялась, а слезы катились по твоим щекам.
-Пожалуйста, господин, выйдите из моих покоев на какое то время, и... пожалуйста позаботьтесь о моем теле после этого.
Он с грустью посмотрел на тебя...все таки ты была его близкой подругой.
Он покинул комнату и приказал не кому не входить.
Тебе осталось всего ничего, вот таков вот умереть в спокойствии, наконец узнав правду,что же может быть лучше...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя