17.

1.6K 73 22
                                    

Реакция на то что т/и сестра и/п,их разлучили в детстве и спустя долгое время они встретились.

^Лань ВанЦзи^

Он был удивлен,и не сильно доверяет тебе.
Но тебе он сразу понравился.

^Вэй Усянь^

-ОАОАОАОАОАОАОА,Это...это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЯ СЕСТРА?тоесть ну,МОЙ РОДСТВЕННИК???
-уф,так и есть.
Вы по плакали чуток,по обнимались,и решили больше никогда не расставаться.

^Цзянь ВаньИнь^

Цзянь Чен испугался,ведь он думал что все его близкие погибли,но тут оказывается есть ты,он очень рад,даже когда ему сказали что ты его сестра,он не поверил этим словам и хотел избить шутника.
Но потом вы еще долго плакали,а он рассказывал тебе о родителях и о старшей сестре и вообще о истории его жизни.

^Лань Сичень^

В отличии от младшего брата,он сразу открылся тебе.
И готов помочь в трудную минуту.

^Не МинЦзуе^

Глава клана Не узнал о тебе от Мэн Яо.
На тот момент МэнЯо был в клане Не послом, чтобы приблизиться к МинЦзуе, он разузнал о тебе.
МинЦзуе был несказанно рад, но лучше бы ты была парнем, так как он хочет передать клан Не, опытному войну.

^Сяо СиньЧень^

Вы столкнулись на базаре,ты бежала и сбила его с ног,ты решила проводить его до дома.
Вы рассказали друг другу свои истории,а потом поняли что вы родственники.

^Лань Сычжуй^

Он был рад узнать что у него все таки остались ещё родственники, позже ты и с Вэнь Нином познакомилась.

^Лань ЦзиньИ^

Он очень заботиться о тебе,очень тебя уважает.
Когда вы познакомились, он понял что ты его сестра, по шраму на шее, он оставил его тебе когда вы были ещё детьми.

^Цзинь Лин^

Похоже молодой господин Цзинь действительно был популярен у девушек.
Ты являешься вне брачной дочерью Цзинь ЦзиСюаня.
Но когда Лин узнал о тебе, он не стал как-либо презирать тебя, он наоборот очень много времени уделял тебе.
Вы стали очень хорошими друзьями, ты много ему рассказывала о себе, он же в свою очередь высказывал все что внутри, тебе.
Цзян Чен был шокирован когда узнал о тебе, проклинал ЦзиСюаня всеми возможными способами.

^Не ХуайСан^

Позже МинЦзуе рассказал о тебе ХуайСану, этот пирожок был очень рад, он даже делится с тобой своей коллекцией вееров.
Он показал тебе все свое имущество.
Частенько приходит тебе поплакаться,ну и пожаловаться на старшего брата.

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя