3.(заказик)

2.5K 71 9
                                    

Реакция на то что т/и ненавидит и/п.

••Лань Ванцзи•••

Т/и не долюбливала Лань Чжаня ещё с самого их знакомства,это было во время обучения в Гусу,тогда он был очень холодным и отстранёным,вёл себя так как будто его совершенно не интересует,хотя от части оно так и есть.
Когда обучение уже подходило к концу,то он вдруг стал более открытым,и даже говорил больше двух слов.
Это было удивительно,т/и подумала что это,потому что адепты из других орденов наконец разъезжаются.
Но это было далеко не по этой причине,дело в том что ты  понравилась Лань Чжаню,но ведь он не как не смог бы забыть про правила,и про лобную ленту,которая всегда ему напоминала - "держи себя в узде",так бы он давно затянут бы тебя в жаркий поцелуй и обнял так крепко,как только мог,ведь ты ему действительно понравилась,но вот в чём загвостка,ты не чувствуешь к нему того же.

•••Вэй Усянь•••

Ты и Вэй Ин из одного ордена,ты прислужница в Пристани Лотоса,но такавой не являешься,тебя считают преданной своему ордену,Цзян Чен и вовсе в тебя влюблён,а Цзян Янли всегда варит три порции супа из куриных рёбрешек,единственный кто не проявляет никакого внимания это Вэй Усянь,единственное что он делает по отношению к тебе,это забегает к тебе в покои и орёт что его обижают собаки.
Он прекрасный заклинатель,все им восхищаются,ставят в пример,а вот ты до чёртиков его ненавидешь.
Этот его взбалмошный характер,ужасно бесит тебя.
Тебе нравятся спокойные люди,которые не бегают сломя голову от собак.
Он же всегда прибегает к тебе и кричит о том что за ним гналась собака или что по хуже,будь то утро,день,ночь,неважно,он прибежит и помешает твоему спокойствию,ты же в своё время говоришь что он глупый,и не стоит бояться собак,ведь он уже взрослый (говорит человек который боится пауков и монстров под кроватью),тебе немного жалко его,но это малая часть,от ненависти к нему.

•••Цзян ВаньИнь•••

Ты была из Ордена ЦиШань Вэнь,и фамилия у тебя тоже Вань,это ужасно тебя бесило,во время анигиляции солнца твоих родных и близких кознили в Илине,уцелела лишь ты,а управлял этим Цзян Чен,он своим Цзян Цзаем пытал многих людей,пока они не упали не в силах больше подняться.
Ты знала Цзян Чена,впервые ты его встретила на обучении в Гусу,он очень тебе понравился внешне и характером,
Теперь ты его ненавидишь до дрожи в теле,он убил всех твоих родных,хотя вы не были причастны к коварным делам ордена ЦиШань.
Уцелела лишь ты,потому что перед захватом наблюдательного пункта в Илине,ты была на рынке,ты пошла за лечебными травами,потому что твоя мать захворала.
Вернувшись же ты застала ужасную картину:
Дома были разрушены,куча трупов валялась в реках крови,была абсооютная тишина,даже птицы больше не пели своих весёлых песен,забежав же в свой дом ты увидела мертвые,окоченевние трупы своих родителей.
Вдруг ты услышала разговоры людей, ты узнала голос Цзян Чена и сразу всё поняла,они всё таки остались,ах да,они же захватили наблюдательный пункт...
Выбравшись с другой стороны дома ты убежала сломя голову,так хотелось забрать трупы отца и матери,но нет...если бы ты осталась ещё хоть на немножко,то тебя бы заметили,и ждала бы такая же участь...
Тебя нашёл Вэй Ин,а дальше всё по сюжету новеллы.

•••Сяо СиньЧень•••

Историю Сяо Синьченя и Сун Ланя,тебе рассказал Цзин Лин.Ты так ненавидела Синьченя за то что он вдребезги разломал свою душу,если бы он этого не сделал,то возможно он смог бы освободить Сун Ланя,и сбежать с А-цин куда подальше,или вообще убить Сюэ Яна.Но нет же...хотя такое мало кто способен вынести,своими руками вырезать целый город(вспомнила Итачи😂🗿)не подозревая о том что это живые люди..
Всё равно он тебе не нравился,а вот А-цин,она молодец,до конца держалась,если бы она рассказала Синьченю всё с самого начала,было бы намного проще.

•••Лань Сичень•••

В детстве ты и Сичень,были друзьями,каждый друг друга поддерживал,вы заботились друг о друге,даже после смерти его родителей,ты поддерживала его как могла,но вот только он предал тебя и сказал что не собирается с тобой больше дружить.
В тот день была солнечная погода,а птицы радостно парили в небе.
Под вечер ты пришла проведать Сиченя,он был в ужасном состоянии,в тот день он ровным тоном сказал что больше не хочет тебя видеть, ты ужасно разозлилась на него и ушла не сказав ни слова.
До сих пор,ты помнишь тот случай,а ведь после он даже не извинился,даже намёка не было на то что ему жаль...
Ты ненавидешь его и это не изменить больше.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Ребята спасибо всем за звёздочки😇😇😇
Пишите свои идеи,пишите кого добавить,а кого убрать.
Надеюсь вам нравится что я сочиняю,ведь это занимает у меня много времени..спасибо вам❤❤

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя