10.

2K 73 8
                                    

Реакция на то что Т/и любит смотреть гейские дорамы (сори кто не смотрит дорамы)

•••Лань ВанЦзи•••

Он был немного удивлен.
В тот день ты позвала подругу и вы вместе в вашей спальне смотрели дораму "Любовь инженера".
Лань Чжань в это время ушёл гулять с друзьями и сказал что вернется к шести вечера.
Но каким-то образом он пришёл в пол пятого.
Вы не услышали как он пришёл.
Так он зашёл в спальню и увидел как вы смотрите на парней которые целуются.
Он был немного озадачен,но потом всё же пришёл в себя и запретил тебе смотреть подобное.

•••Вэй Усянь•••

Вы вместе смотрите эту прекрасную любовь между представителями мужского пола.

•••Ван ЦзянИнь•••

Он ужасно разозлился и наказал тебя.
А потом оставил без карманных денег на неделю.
Конечно же ты потом и дальше смотрела диорамы про своих любименьких бусенок.

•••Не МинЦзуе•••

Когда он посмотрел в телефоне над чем ты смеёшься и улыбаешься он был весьма шокирован.
Но потом неделю рвал и метал всё на пути,запрещая тебе смотреть это.

•••Сяо Синьчень•••

Он был очень смущен,он ожидал от тебя чего угодно,но не помешенности на геях.
Конечно же он наказал тебе больше не заниматься этим,а ты как послушная девушка больше не смотрела яой.)

•••Лань Сичень•••

Он правда прифигел и конечно же запретил тебе смотреть это,не прибегая к насильственным силам.
Он просто сказал больше не смотреть на них.
Когда он увидел тебя за просмотром безумных мужеложцев во второй раз,он лешил тебя карманных денег и интернета на неделю.
Да-да,папочка.

•••Лань Сычжуй•••

Он и вправду очень сильно засмущался.
-т..т/и!Хватит смотреть эту..эту ахинею!!что в этом интересного?!
Сычжуй,ты ещё мнооогого не знаешь.)

•••Лань ЦзиньИ•••

Сначала он впал в некий шок,а потом задумавшись на пару минут,смеялся как конь педальный.
Долго дразнил этими прекрасными мужчинами,в общем долгое время не давал покоя.

•••Цзинь Лин•••

Ему в прямом смысле было всё равно.
Он лишь усмехнулся когда проходил мимо тебя,сидящую на диване и смотрящую в телефон.
Должна сказать,что скорее у него были мысли вроде "это пройдёт".

•••Не ХуайСан•••

-Так дорогуша,это у нас Кхай,он козёл,он игнорирует чувства пирожочка,так что можешь сразу его не любить,но позже,я уверяю ты будешь пищать,смотря на их любовь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вы праздновали хеллоуин?)
Как ваш день прошел?
Кстати,хотела бы уточнить,в каком вы классе?
Было бы интересно по читать ваши отзывы по поводу моей писанины.🎃🔮🤓

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя