5.

2.5K 92 26
                                    

Реакция на то что и/п влюбился в т/и

•••Лань ВанЦзи•••

Лань Чжань влюбился в тебя в то время когда все попали в западню,в пещере черепахи губительницы.
Когда все выбрались,вы остались,потому что не успели,а проход под водой завалило,и вы попросту не смогли выбраться.
Перед тем как обнаружить что проход завален,вы пытались найти выход.
Из-за того что Лань Чжань долго время пробыл в холодной воде,он простыл,а ты нет,потому что у тебя был иммунитет.
Лань Чжань пролежал безсознания 3 дня,у него был бред,всё это время ты ухаживала за ним,ты была целителем,так что для тебя это не составило особого труда,у тебя всегда была с собой сумка с целебными травами и некоторыми снадобьями.
Позже,когда он пришёл в себя,он конечно же поблагодарил тебя.
Так он и влюбился в тебя.
Но конечно же вы были знакомы и до этого момента.

•••Вэй Усянь •••

Ты и Вэй Ин, с самого детства были неразлучны,после смерти его родителей,он пропал,и ты не знала что с ним случилось.
Твоя жизнь прошла спокойно.
Ты была из клана Цин Хэнэ.
В твоей памяти до сих пор отражался образ того маленького веселого мальчугана.
Должно быть до конца жизни ты будешь помнить его имя"Вэй Усянь!Вэй Усянь!" любовь к нему осталась в твоем сердце ещё с малых лет.
Ты часто вспоминала его,не в силах забыть.
На обучении в ордене Гусу Лань.
После занятий,ты шла в свои покои,вредеди тебя шли трое учеников,они очень бурно что-то обсуждали.
Среди этого диолога,ты кажется услышала "Вэй~сюн,Вэй~сюн,твоя спина сильно болит?"это твой друг из клана Цин Хэнэ-Не Хуайсан,ты не знала с кем он общается,да и особо с ним тоже не пересекалась.
Когда он сказал это ты конечно же подумала что много людей в этом мире существует с фамилией Вэй.
Но потом второй человек сказал "Вэй Ин,когда ты наконец начнёшь вести себя должным образом?"
"Ах,Цзян Чен,не нуди,у меня и так спина болит,лучше понеси меня."
Тебя словно током пробило.
-В..Вэй Ин?
Цзян Чен услышал тебя и сказал Усяню
"Ты совсем оглох?тебя позвали!"
Вый Усянь повернулся и увидел тебя,у которой слезы на глазах.
-Ох,милая девушка,здравствуй,но почему ты плачешь?
-Э..это ты?
-Это я?Да я Вэй Усянь,но почему ты спрашиваешь,тебе нужна помощь?
Вэй Ин тоже был в тебя влюблен,ваши чувства были взаимны,но увы он не мог тебя вспомнить,хоть до сих пор в его голове оставался твой образ и твоя яркая улыбка. 

•••Ван ЦзянИнь•••

- А-Чен?-произнесла ты.
-Т/и!Я тут!-прокричал Цзян Чен где-то не далеко.
Ты и Цзян Чен гуляли по пристани лотоса,потом вы пошли кушать семена лотоса на ферме одного страшного старикана.
Он наругал вас а вы кое-как удрали.
Ты и будущий глава ордена были кровными родственниками.  
Пред его уходом в клан Вэнь на исправительное обучение,он признался тебе что любит тебя больше чем сестру.
Вы стояли в твоей комнате,прощались.
-Т..Т/и,я хочу тебе сказать.-пробубнил ЦзянЧен.
-А-Чен,ты и А-Сянь уже скоро отплываете,говори же скорее.
-Ах.-он помедлил какое-то время и ответил.
-Т/и,я очень сильно люблю свою сестренку,но...но больше чем просто сестру.
- Ты стояла в немом шоке.
(Инцест-дело семейное)
- А-Чен,Я не совсем понимаю...и не знаю что сказать в этой ситуации.
-Т/и...я..
-Цзян Чен,поторопись.-зашла Мадам Цзян и поторопила вас.
- Сейчас матушка.
Госпожа Цзян вышла,а Цзян Чен не теряя ни минуты,поцеловал тебя и сбежал ничего не сказав.
Что ему ещё оставалось говорить.
Скорее всего,когда он вернётся,он по просто по просит прощения,А что ответить решать тебе.))

•••Сяо Синчень•••

We are just friends

-А как ты таки могла?
-Каки могла,таки и сделала.
-А я думала мы это самое ЦМОК-ЦМОК-ЦМОК.
-А вот ни,мы таки не будэм.

_________________________________
.........................................................
_________________________________

Булки,пожалуйста напишите каких персонажей оставить,а каких добавить?
Спасибо за звездочки коментарии 🔮💖🗿
У меня поднимается настроение и я хочу писать для вас по больше.
Скоро выйдет что-то очень крутое. )))))))

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя