7.

2.3K 92 16
                                    

Реакция на то что т/и и и/п вместе на ночной охоте.

•••Лань ВанЦзи•••

Этой льдышке было всё равно.
Ему главное справится с потоком ходячих мертвецов.
Хотя он был удивлен как ты себя проявила,думал что ты милая,нежная и орала бы как потерпевшая,от одного вида мертвецов.

•••Вэй Усянь•••

Вэй Ин сначала отрицал всё,не хотел чтобы девушка сражалась с монстрами,но потом сдался.
Он был поражен твоей мастерской техникой фехтования.

•••Цзян ВаньИнь•••

Ты из Гусу,тебя пригласили в Пристань лотоса,на роль наставника.
Таким образом Цзян ФэньМянь отправил тебя и Цзян Чена на охоту,чтобы ты проверила его уровень владения меча.

•••Сяо СинЧень•••

В городе И ночью появляется огромный поток ходячих мертвецов,с наступлением сумерок все люди прятались в домах и максимально закрывали дом от внешнего проникновения.
Ты узнала об этом от Цзинь Лина(он твой шиди),по его словам он разок тут был и мертвецов было огромное количество,он не смог справиться и отправился в Башню Золотого Карпа за помощью,но потом появились дела и он попросил тебя отправиться туда,но не одной,он сказал что встретил своего старого знакомого и он тебе поможет,этот знакомый- искусный заклинатель.
Встретились вы с ним и договорились в следующую ночь,найти источник,который привлекает мертвецов и откуда они идут.
Ты в самом деле понравилась Синченю.

•••Лань Сичень•••

Ты одна из лучших адептов Гусу,по этому для твоего опыта Сичень решил взять тебя с собой на ночную охоту.
Ты очень хороша в искусстве фехтования Гусу,просто замечательно проявила себя,по этому с тех пор Сичень частенько стал брать тебя с собой на ночные охоты.

•••Не МинЦзуе•••

Глава ордена Не,твой наставник,ты в него влюблена и часто витаешь в облаках рядом с ним.
В очередной раз он берет тебя на ночную охоту.
Ты конечно же опять не понятно о чем думаешь.
Вот мертвец бежит на тебя и уже готов проткнуть длинным мечом,но глава Не успевает,и разрубает его.
-Какого черта ты спишь??-прорычал он.
-П..ппостите учитель..-осознав ситуацию ты опустила взгляд вниз.
-Начни уже наконец сражаться,я ведь знаю какое у тебя мастерство,что тебе мешает?-с волнением спросил он.
-Я..ащщ...вы.-ты опустила глаза ещё ниже и стала разглядывать свою обувь,теребя рукав хаори.
-Я?!?-удивленно спросил он.
-Ну да...
Он подошёл ближе,ты испугалась и отошла на пару шагов.
Он же опять подошёл к тебе,ты дошла до дерева,в момент твоего размышления над побегом тебя прижали к этому же дереву и втянули в дерзкий поцелуй.
Спустя две минуты,Не Минцзуе сказал:
"Если не начнёшь работать,то я откажусь быть твоим наставником"
Ты до сих пор стояла в шоке.
(Так что-то долго реакция занятянулась-.-походу вдохновение прет и прет)
Ходчие мертвецы в этот момент:
-АААБВАААААА НАПАДАЕМ
А другой мертвец:
"Подожди давай посмотрим"

•••Лань Сычжуй/Лань ЦзиньИ•••

По приказу второго нефрита Гусу,тебя,Сычжуя и ЦзиньИ отправили на ночную охоту.
Они были не против,так как вы хорошие друзья,значит и напарники из тоже отменные.
Лань ВанЦзи на вас положился,вы не можете провалить эту миссию .

•••Цзинь Лин•••

Цзинь Лин твой шиди,он часто тебя поучает,и его советы достаточно разумны не смотря что ему только недавно исполнилось 20.
Сегодня он опять взял тебя с собой на ночную охоту,для того чтобы у тебя было больше опыта.

•••Не Хуайсан•••

Как всем известно Хуайсан неженка и принцесса,но с возрастом он стал настоящим мужчиной,теперь он твой напарник по команде,вы вместе очистите гору ЛуанЦзан от мертвецов и станете объектом для похвалы,но она вам и не нужна,главное что вы помогли людям.

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя