Первое знакомство.
•••Лань Ванцзи•••
Вы познакомились на одном из занятий,которое он вёл.
Так это произошло:
Всё было спокойно,Лань Чжань диктовал ученикам что записывать.
И тут врываешься ты через главный вход,но заметив что на тебя обратили внимание пару человек,ты аккуратной походкой и с поднятым подбородком пошла к своему месту,будто бы нечего не произошло.
На самом деле ты опаздала,а почему,
Вчера ты следила за Лань ВанЦзи который играл на гуцине в своих покоял,так продолжалось до девяти вечера пока он не отправился спать.А ты в свою очередь осталась наблюдать за его мирным сном и изящным лицом.
В итоге ты пошла спать ближе к часу.
И сейчас идя к своему месту,тебе было ужасно стыдно перед Лань ВанЦзи за своё опоздание.
Лань Чжань лишь покачал головой,а после занятий назначил тебе наказание,а именно,переписывание правил Гусу три раза,А ИХ ТАМ БОЛЬШЕ 4000!!
Во время твоего наказания Лань Чжань контролировал тебя.
А ты старалась скорее закончить переписывать правила твоего любимого ордена.
В итоге ты немного умарилась после четырёх часов писания и повалилась на стол.
Лань ВанЦзи же,до сих пор сидел с ровной осанкой и спокойно смотрел на тебя.
-Сядь ровно-отчеканил он.
А ты лишь села опять и продолжила дальше переписывать правила.
Когда всё было закончено,ты уже было собралась извиниться перед Лань Чжанем и пойти к себе,как вдруг он сказал.
-Раз уж ты наконец переписала всё,постарайся объяснить своё сегодняшнее опоздание.-он посмотрел тебе в глаза своими светлыми,голубыми глазами.
Ты остановилась на пол пути к выходу и развернулась,стоя перед ним,ты замялась,во первых он смотрит на тебя своим пристольным взглядом,во вторых,ты была влюблена в него.
-ну..ЛаньВанЦни...простите,м-мне очень стыдно.
- что же ты такого сделала что опаздала и сейчас тебе стыдно?-на самом деле он всё знал,так как заметил тебя после того как закончил игру на Гуцине,но виду он не подал.
Ты лишь помолчала,а он встал и подойдя к тебе наклонился к твоему уху и прошептал своим бархрхотным голоском:
-в следующий раз когда будешь собираться следить за мной,то лучше прийди ко мне,и мы займёмся кое чем по интереснее.
Конечно ты сразу залилась багровой краской,напридумовав себе всякого и из-за понимания того что тебя поймали с поличным.
А ведь Лань Чжань лишь имел ввиду игру на гуцине и вкусный ужин.Остальные будут в следующей части.(:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mo Dao Zu Shi
RandomВ реакциях обязательно будут:Лань ВанЦзи,Вэй Усянь,Цзянь ВаньИнь,Сяо СинЧень.