13.

1.9K 78 18
                                    

Реакция на то что и/п ревнует т/и

•••Лань ВанЦзи•••

Сегодня ты весь день провела в компании одноклассников,у вас состоялась встреча одноклассников.
Среди них был твой школьный возлюбленный,который неоднократно пытался с тобой заигрывать.
Вы были в кафе,а потом сходили в кино.
В конце дня за тобой пришёл Лань Чжань.
Перед ним предстала такая картина:
Собственно этот днокл,прижимает тебя к стенке,ты пытаешься вырваться.
Тут конечно же ВанЦзи не выдержал,подбежал и отмудохал этого мужика.

•••Вэй Усянь•••

Вы решили вместе сходить в кино.
Вот вы зашли в зал,уселись,но Усянь вдруг вспомнил что хотел купить попкорн и коктейли.
Он ушёл,и тут как тут появился подозрительный мужчина-.-
Он сел рядом с тобой,при чем на место Усяня!Ну что же чувствую его жопке не будет так приятно как на этом сидении.
-Ээээ,мужик ты чо?-ну вот и пришёл твой парень.
-А,ой,так ты занята...-только пятки сверкали.
В общем день вы всё равно провели неплохо.)

•••Цзян ВаньИнь•••

Вы гуляете по улице,многие особи мужского пола заглядывают на твою фигуру,не стесняясь того,что молодой человек,стоящий рядом с этой юной девой,очень уж косо смотрит.
Ну вот ещё один посмотрел.
-ДА ХВАТИТ ПЯЛИТЬСЯ МАТЬ ТВОЮ,ЭТО МОЮ ДЕВУШКА,ВАЛИ НАХЕР!-наконец не выдержал он.
-Чен,не злись,кто же виноват что твоя девушка такая прекрасная.-твой голос успокоил его.
-хасх-усмехнулся он.
- ты всё равно не должна вот так одевать на себя такую...ну такую одежду-с тобой он ведёт себя так мило,кавай.

•••Не МинЦзуе•••

Ты сидишь в своей комнаты,опять таки залипая на идеальных 2д парней.
Ну что делать.
Заходит МинЦзуе и видит это.
-какого хрена ты опять смотришь это?чем я тебя не устраиваю?-спрашивает он приподнимая бровь.
-а,ой,конечно же ты идеальный парень,но знаешь,это то родное,в конце концов с самого детства-говоришь ты указав пальцем вверх.
-выключи их немедленно,это меня раздражает.
-понял,принял.
Собственно вот и вся ревность.
Думаю если бы это был не твой ноутбук,он бы разбил его,а потом сбросил с 9 этажа.
К счастью никто не пострадал.

•••Сяо СинЧень•••

Вы сидите в кафе.
Тут к вашему столику подходит официант.
- это вам,от владельца вооон того столика.-он указал пальцем на стол который стоит почти рядом с вашим,попутно этому ставя на стол коробку с фирменными пироженными заведения.
-А то,что рядом с ней сидит парень,это не?-сказал СинЧень глядя на официанта.
-ом,все вопросы к нему.-сказал тот разворачиваясь и идя по своим делам.
Он встал и отнёс эти пироженные прямо к столика их отправителя.
Вернувшись он сел опять напротив тебя.
-а я так и не попробовала,всё таки дорогие.
- Что?а сколько они стоят?
-Около пяти тысяч.
-блин,слушай давай я вернусь за ними.
-СинЧень,вот ты так всегда,сначала делаешьпотом думаешь.
Что здесь произошлотоже не поняла.

•••Лань Сичень•••

Вы пришли с ним на фестиваль,где должен состоятся флешмоб.
Во время танцев вы старались держатся рядом,но всё же какой-то парень шлепнул тебя по попе.
Сичень пришёл в ярость,он чуть ли не избил виновника.
В конце взял тебя на руки и свалил с того торжества,а придя домой произошло па па па.

•••Лань Сычжуй•••

Он ревнует тебя к твоей подруге.
Что?бл,рил?да вот такая жизнь.
И/п(в этом случае "имя подруги")снова пришла к вам в гости.
Вы пошли к вам в комнату,где и должны были провести весь оставшийся день.
Сычжуй же мельком,старался без подозрений заходить к вам в комнату.
То предложить вам чаёк,то под предлогом что пол в комнате не чистый,и со шваброй разхаживал туда-сюда.
В общем пипец.
В конце дня,почле того как и/п уже ушла,ты опять прочитала ему натацию по поводу того что ты не лезбуха,и изменять ему не собираешься.

•••Лань ЦзиньИ•••

Этот малый ревновал тебя буквально к каждому столбу.
Сегодня твой щенок сидел у тебя на коленках слишком долго,по этому он наругал его.
Пиздец🗿

•••Цзинь Лин•••

Тут та же ситуация что и в случае с ЦзиньИ.
Он чуть не убил старшеклассника,который ходит к тебе на дополнительные занятия.
Так как ты на отлично знаешь английский,ты подрабатываешь репетитором.
Вот так вот да.
На первом уроке он правда хотел того кострировать.
На втором же,постоянно ошивался рядом,следя за бедным подростком.

•••Не ХуайСан•••

Эта булка приспокойно относилась ко всему.
Но это так кажется.)
Внутри он хочет прибить любого кто косо посмотрит на тебя.

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя