18.

1.6K 58 14
                                    

Реакция на то что т/и демон

°°°Лань ВанЦзи°°°

ОН ПРАВОСЛАВНЫЙ, ОН ПРОТИВ НЕЧИСТИ.
ладно... на самом деле, он просто не стал ничего делать, когда узнал что ты вселилась в тело смертной.
Просто отпустил, приказав не причинять вред окружающим.

°°°Вэй Усянь°°°

Два дебила, это сила.
Вы познакомились на рынке, он бежал от какой-то собаки, ну и врезался в тебя, ты же спасла его от зверя.
Позже вы вместе выпили, ну ты и рассказала ему все, а он в ответ сказал тоже самое.
Не против с тобой общаться и дальше.

°°°Цзянь ВаньИнь°°°

Что поделаешь, он до самых концов пальцев ненавидит тёмную магию, что уж тут скажешь...

°°°Лань Сичень°°°

Он воспринял тебя как монстра, которого нужно изгнать.

°°°Сяо СинЧень°°°

Он встретил тебя в лесу, ты охотилась,когда он спросил кто ты, то ты сразу сказала, что ты демон, но он воспринял это как шутку.
Позже он понял что ты не шутила, когда убила его товарища, ему все же пришлось убить тебя, хотя ты казалась милой.

°°°Не МинЦзуе°°°

Захотел трахнуть демона кхм.
Без лишних слов.
Да мы собственно и не против...

°°°Лань Сычжуй°°°

Вы знаете друг друга с детства, для него не секрет к какой расе ты относишься, он нормально это воспринимает и защищает тебя от лишних взглядов и вопросов.

°°°Лань ЦзиньИ°°°

Цижень приказал ему изгнать тебя из тела смертного.
Что ж, он беспощадно убил тебя,так как не имел понятия что ты тоже была когда то человеком.

°°°Цзинь Лин°°°

Считает что демоны ужасные создания,он хотел тебя убить, пока ты ему не рассказала, что если он сделает это, то ты больше не сможешь переродиться.
Он ответил тебе строгим взглядом и отпустил.

°°°Нэ Хуайсан°°°

-Дамочка, не желаете ли попить со мной фиалкового чая и насладится спокойной атмосферой, в окружении антиквариатов?)

не знаю как это комментировать...
меня так долго не было, что то вообще пропало желание что то делать.
но я понимаю что есть ещё читатели. вроде. наверное. так думаю.
Оцените пж эту реакцию, я сделаю выводы, продолжать мне писать или нет.

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя