Глава 23

75 33 19
                                    

Я договорилась о встрече с Элизабет на три тридцать дня. К счастью, она сможет принять меня у себя дома и я смогу расспросить о картинах. Как эгоистично я мыслю. Все, что меня волнует это картины Алекса, а не состояние его родителей. Ему бы это не понравилось, да и мне самой противно от этого. Он ведь даже не рассказывал о том, что рисует или рисовал, так же как и не рассказывал о брате, так же как и о Керолайн, о том, что он имел с ней отношения, после нашего знакомства.

Злюсь ли я на него? Нет. Обижена? Нет. Я простила его и пусть даже он бы не принадлежал мне, но был бы жив, я бы знала, что он где-то есть и у него все хорошо. Я бы смогла пойти дальше. А сейчас.. сейчас пустота и чёрная дыра, а точнее множество чёрных дыр в моей душе, которые невозможно залатать.

Я очень хочу поддержать Элизабет, просто поговорить, обнять, Алекс бы этого хотел. Да и мне она стала не чужой за это время. Надеюсь, она простила мою истерику на похоронах. Я совсем слетела с катушек, устроив такое шоу, Алекс наверное бы, огорчился. Ему было бы стыдно за меня, будь он жив.  Да будь он жив, у меня бы не было той истерики, потому что не было бы и похорон. Какие-то абсурдные мысли лезут в голову.

Время подбиралось к назначенной встрече и я уже стояла у дверей дома Элизабет и Джеймса.

- Здравствуй, милая, - встретила меня Элизабет, грустной полуулыбкой.

- Здравствуйте, Элизабет, - ответила я и продолжила, с проступившими слезами. - Простите меня за все. Я должна была спасти его, не дать ему умереть. Ещё и на похоронах. Не знаю, что на меня нашло, не могу смириться, не могу отпустить его.

- Дженнифер, не нужно. Алекса больше нет, - слёзы тоже проступали в ее глазах, - не нужно винить себя, ты ни в чем не виновата. Проходи наконец-то, я заварю чаю.

- Простите... вы правы, я очень не хочу вас огорчать и да, давайте выпьем чаю.

Я прошла в дом и мы расположились в гостиной. Элизабет вернулась с двумя чашками чая и шоколадным пирогом на подносе. Это было так по домашнему, то, чего мне безумно не хватало до встречи с Алексом, а теперь, видимо будет не хватать до конца моих дней. От этих мыслей в сердце защемило, но я не пустила эмоции наружу. Я не знала, как начать разговор, чтоб не обидеть Элизабет своей прямотой. Поэтому начала говорить о Джейкобе.

- Алекс никогда не говорил о Джейкобе...

- Да, они были в ссоре последние пять лет. Джейкоб очень любил Алекса, он словно терял себя, в Алексе. Хотел быть, как он, просто во всем.

ПослелогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя