Правда всегда странна, более странна, чем вымысел.
Д. Байрон
Я остановилась, но так и осталась стоять спиной к Джейкобу. Он подошёл ко мне, взял за руку, которую я тут же одернула, и посмотрел мне в глаза, словно, раскаиваясь во всем, что сделал.
- Дай мне свой телефон, пожалуйста.
-Зачем?
- Потом расскажу.
Не знаю, почему я послушалась его. Вытащив телефон из кармана, я передала его Джейкобу, и он в ту же секунду ударил им об асфальт, а потом еще и наступил ногой, чтобы окончательно добить. Испугавшись, и не понимая, что происходит, я попятилась назад и приготовилась бежать, но в эту же секунду Джейкоб схватил меня за руку и продолжил.
-В этом телефоне был жучок. Думаешь, как я тебя нашёл сейчас? Я знал где ты находишься. Знал все это время. Каждый твой шаг был отслежен, синхронизирован с моим телефоном. Ты была со мной всегда, мигающей красной точкой на карте города. Помимо этого в телефоне была ещё и прослушка, поэтому я знал о порезах ещё до того, как прочёл твоё письмо.
Его слова повергли меня в шок. Я не могла вымолвить и слова. Зачем ему это? Он что, сталкер? Или может быть того хуже маньяк? А может он и есть тот сумасшедший, который названивал мне? Этого не может быть. Ведь сам Джейкоб и нанял мне телохранителя. А если это была уловка? Нет. Он, конечно, проходимец ещё тот, но не маньяк. Хотя что я знаю о людях? Как показал опыт - ничего.
- Да ты сумасшедший! - нервно улыбаясь попятилась я назад.
- Не я... Керолайн... - эмоционально и в тоже время обречённо произнёс он.
- Чтооо? Керолайн? Что ты сказал? - ответила я, а мой пульс уже насчитывал 150 ударов в минуту. В последнее время ее имя ассоциировалось лишь с неприятностями. А если она ещё и наняла кого-то шпионить за мной, тогда я совсем не знаю чего от неё ждать.
- Дженн, я не могу говорить об этом здесь.
- Но тем не менее, ты пришёл в это место, чтобы поговорить со мной, не так ли? Чего ты ждал, Джейк? Что я приглашу тебя домой и мы будем распивать чай до середины ночи?
- Я не настаиваю, чтобы мы говорили у тебя дома, если хочешь, поедем ко мне в отель.
- Джейк, да ты окончательно сошёл с ума? Преследуешь меня, разбиваешь мой телефон, говоришь какую-то несуразицу. Думаешь, я соглашусь пойти с тобой куда-то? Говори здесь все как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...