ПИСЬМО
Я не должна была влезать в эти дебри. Просто не должна, и не имела права. У тебя устроенная жизнь, у меня тоже. Но почему, почему эти мысли лезут ко мне в голову? Ниоткуда пришли и сидят там, выкачивая из меня жизнь каждую минуту.
Я ни за что не признаюсь, как сильно я тебя люблю. На самом деле Люблю. Потому и не признаюсь. Да и я не хочу рушить то, что ты так упорно создавал в своей жизни. Не хочу вносить хотя бы каплю сомнения в твоё сознание. Мы упустили этот шанс быть вместе, мы действительно его упустили, и если когда-нибудь он у нас появиться снова, это будет не сейчас.
Воспоминания о наших счастливых днях жили во мне все это время, но были где-то глубоко окутаны дымкой забот и чувством долга. Я помню каждый день той сказки, и часто задаю вопрос почему так вышло, точнее почему у нас не вышло, почему мы не попробовали? Почему? Это будет мучать меня всегда. Лишь один ответ есть в моей голове и я тщетно надеюсь, что он неправильный. Этот ответ - ты не любил меня. Ты просто был со мною вежлив, гостеприимен, ты заботился обо мне как о сестре, нежно так, мило, осторожно, защищал меня от всего мира и я чувствовала себя так надёжно, как никогда прежде. Но у тебя не было чувств ко мне, как к женщине. Ты просто хотел мне добра и счастья от всего сердца. Мне так сильно хочется верить, что я ошибаюсь и что ты любил меня так же сильно как и я тебя, что ты очень хотел быть со мной, но боялся. Боялся новых отношений, чувств, боялся, что ты обманываешься, но ты больше всего на свете хотел быть со мной. Каждый день, всю всю жизнь, навсегда.
Я иногда, нет, не иногда, а очень часто думаю, что мы были бы счастливы, несмотря ни на что. Мы одинаковые и мы преодолели бы все трудности на пути. Я была готова ко всем сложностям. Это была самая большая Любовь в моей жизни и я знаю, что у нас бы получилось, получилась бы счастливая большая семья. Но... ты все же не любил меня. Как это больно ни было бы, это так.
Ты навсегда останешься моим. Моим человеком, Ангелом, Мужчиной, братом и самым лучшим на свете. Я люблю тебя, просто так, безответно, без ожидания чего-то взамен, ведь ты даже не знаешь об этом.
Возможно когда нибудь... я бы хотела, чтобы ты просто это знал, что тебя любят не за что-то, а просто так. Хотя нет, есть за что тебя любить, ты красивый, у тебя потрясающая и добрая улыбка, которая видна даже в твоих глазах и я обожаю ее, ты очень умный, у меня даже комплекс по этому поводу, что я несовершенна для тебя, ты безгранично добрый и благородный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...