Глава 18

156 52 27
                                    

Мы вышли в море и бескрайний горизонт манил своей неизвестностью. Океан был спокойным и таким синим синим. Мы были окружены водой и бесконечной любовью. Белая ткань моего сарафана развивалась на ветру, как из какой-нибудь рекламы. Сандали я сняла еще раньше, чтобы было удобнее передвигаться по палубе, а шляпу приходилось удерживать, потому что было довольно ветренно и Алекс принес мне белый вязаный кардиган.

- Ты взял мой кардиган, - с благодарностью сказала я. - Ты самый лучший в мире, - сказала я от души и вспомнила, как мама в детстве часто говорила, надень что-то потеплее, или возьми с собой куртку, но я редко ее слушалась, о чем потом жалела и все же поступала точно так же каждый следующий раз. Внутри как будто иголкой кольнуло в области желудка. Слезы подступили и я успела отвернуться от Алекса и опустить очки.

- Что-то не так, Дженн? - спросил Алекс.

Я прогнала эмоции и повернулась обратно к Алексу.

- Все в порядке, просто твоя забота, - еще одна волна эмоций пыталась пробиться через мои глаза, - твоя забота, она очень трогает меня. Обо мне так никто не заботился со времен детства, - как только я это сказала, слезы покатились из под очков и Алекс, увидев это, ничего не сказал, а только лишь обнял меня крепко и водил руками по спине, по волосам, а потом взял мое лицо в свои руки и снял очки. Он смотрел в мои немного красные глаза.

- Я люблю тебя, Дженнифер Райли и буду всегда любить и сделаю все, чтобы ты была счастливой. И вот об этих слезах я тебе говорил тогда в Дублине, - улыбнулся Алекс, - о твоих чистых, искренних эмоциях, которые каждый раз забирают мое сердце из груди.

- Я помню, ты наслаждаешься моими слезами, - улыбка пробилась сквозь слезы.

-Я не могу насытиться тобой, и хочу наслаждаться всей тобой. Но твои глаза, после слез, это самое милое, что я когда-либо видел.

Мы стояли на палубе, обнимались, и смотрели на океан.

-А сейчас, самое время для ланча. Я заранее заказал нам еду из местного ресторана. Тебе должны понравиться эти морепродукты.

- Откуда ты знал что я люблю морепродукты? Ах да, все время забываю, хлопнула я себя по лбу, ты ведь все обо мне знаешь, - улыбалась я.

Весь оставшийся день мы провели в разговорах о нас и о наших предпочтениях, точнее его предпочтениях, потому как мои он уже знал. Океан был прекрасен, а небо прогнозировало ванильно-розовый закат. Мы сидели на краю яхты и молча смотрели, как солнце завершает свой дневной цикл и небо действительно становится все розовее и розовее. Алекс обнимал меня сзади, по телу проходила приятная усталость, а от открывавшихся пейзажей захватывало дух. Розовые, с ванильными оттенками, облака обрамляли уставшее солнце, создавая для него колыбель из сладкой ваты. Не знаю, как долго мы просидели вот так, но ваниль сменилась темно-синим звездным одеялом.

ПослелогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя