Мне было тяжело дышать. Казалось, что еще вдох и я перестану существовать. Я даже не рассмотрела где мы, и что это за место. Единственным желанием было поскорее выйти на улицу. Остановив машину, Чарли разблокировал двери и я в момент выскочила из неё. Я не пыталась убежать, мне просто нужен был воздух.
Вокруг были лишь горы, периодически сменяющиеся равнинами, на которых паслись овечки с цветными пятнами. И лес. Густой сосновый лес.
Оказавшись за пределами машины, я не могла надышаться, мне хотелось впустить кислород в мои легкие. На лице Чарли появился испуг, он растерялся и не знал, что делать. Такого исхода событий он никак не ожидал.
- Что с тобой, Дженн, - он словно вернулся в тело прежнего Чарли, которого я знала все эти годы.
- Дай мне воды, - протянула я еле дыша. И он тут же принес из машины бутылку воды. Я села на асфальт, закрыла глаза, сделала глоток, потом набрала в руку воды и умыла лицо. Холодный ветер сразу же привел меня в чувства, обдувая мокрые участки кожи. Несколько капель упали на мое пальто и я медитативно смотрела, как они растворились в бесконечности ткани. Это немного отвлекло меня от приступа. В реальность меня вернул голос Чарли.
- Тебе нужно в дом, - произнес он волнительно. И не дожидаясь моего ответа поднял за руку и повел внутрь.
Здесь есть дом? Ах, да. Это был небольшой, гладко облицованный дом белого цвета с коричневой крышей и небольшой верандой. Он находился немного поодаль от дороги и его было трудно заметить, особенно если не знаешь, что он там есть. Мы прошли на кухню. Чарли принес мне полотенце и включил чайник.
- Тебе нужно согреться, - серьезно произнес он.
- Зачем ты это делаешь, Чарли? - оправляясь от приступа, ответила я. - Ты понимаешь, что сейчас совершил преступление, похитив меня?
- Дженнифер, это ты должна понять. Я не похищал тебя, и со мной ты будешь жить счастливо именно по своей воле, - твёрдо сказал он.
Мое тело дрожало, то ли от холода, то ли от волнения и я никак не могла избавиться от этой дрожи.
- Да не бойся ты так, не буду я к тебе приставать без твоего согласия.
- Я не боюсь! Мне противно от всего происходящего. Лучше умереть, чем жить с тобой под одной крышей! - выпалила я со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...