Глава 25

90 31 40
                                    

Утро выдалось солнечным и ярким. Сегодня я встречусь с Триной, и мы с ней вдоволь  наговоримся. А потом я заеду к ней и заберу Бинго домой. Хотя бы что-то в моей жизни будет, как прежде.

Голос Дермота Кеннеди нарушил тишину в моей машине, You got the power over me (Ты имеешь силу надо мной), повторяла я его песню. Я посмотрела на замотанную бинтом руку и мысли об Алексе снова вызвали ком в горле. Особенно то, что он не знал о моем прежнем способе избавления от боли. Трина была единственным человеком, кто знал об этом и кто любил и принимал меня не смотря ни на что. Со времён школы мы никогда не говорили об этом, потому что не было нужды. А сейчас, я не знала, что ей сказать о руке. Что придумать? А может просто рассказать правду?

- Дженни, - с грустной улыбкой она посмотрела на меня и тут же обняла.

Я не могла ничего сказать. У меня было лишь рефлекторное чувство заплакать. Это всегда так работало, по крайней мере со мной. Когда тебе шесть и ты теряешь любимые фломастеры, или когда тебе двенадцать и твоя кошка пропадает на несколько дней, или когда тебе семнадцать и ты теряешь семью. Ты плачешь, перебираешь печальные мысли, потом успокаиваешься. Но вот приходит кто-то близкий и начинает успокаивать, и вуаля, кульминация, тебя обнимают, ты начинаешь плакать навзрыд, словно тебя освободили. И это не просто слёзы, а прорвавшаяся дамба, которую ты не в силах остановить. Осознав это, я не смогла ничего с собой поделать и  жалость к себе пересилила, слёзы полились из глаз в очередной раз. Трина увидела мою руку:

- О Господи, Дженн, что с рукой? Только не говори мне, что это то, о чем я думаю.

- Потом Трина, потом расскажу тебе все, но для начала, давай выпьем кофе. Я так соскучилась по тебе. Моя любимая Трина,- ответила я и мы направились на террасу кафе.

Мы проговорили часа два. Я рассказала ей обо всем. О нашей встрече с Алексом, об ужине у родителей, о вертолёте и Лос Анджелесе, о яхте, о  похоронах, о Джейкобе  и о Керолайн. И ещё об истинной причине моей замотанной руки.

-Дженни, я понимаю, что простыми словами «не делай этого больше никогда» здесь не обойдёшься.

- Нет, Трина, я больше не буду этого делать. Может это Алекс и послал мне этот знак с ожогом, по иронии судьбы, не только ошпарив мне руку, но и все таки порезав меня. Да и вообще, узнай Алекс эти подробности, он бы не стал иметь со мной дел.

ПослелогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя