Глава 32

50 11 60
                                    

I'd climb every mountain
And swim every ocean
Just to be with you
And fix what I've broken

Из песни Calum Scott

Мы сидели на заднем сидении такси, а наши руки и губы уже были не в силах остановиться. Это предвкушение целой ночи с Алексом действовало на меня, как сильный возбудитель и затмевало мое сознание. Вопросы, которые были у меня к нему, отошли куда-то далеко, и там и остались. Я послушаю его, я обязательно узнаю, почему ему пришлось так поступить. Но это будет  потом, после того, как мы насытимся друг другом, если это вообще возможно.

Мы приехали на Балинтир Роад, где Алекс снимал квартиру. Он расплатился с водителем, вышел из машины и открыл мне дверь. Я до сих пор не могла поверить, что это не сон и Алекс действительно со мной. Я то и дело, сжимала его ладонь, чтобы ощутить, что он настоящий, ощутить его силу, его прикосновения, его душу.
Войдя в лифт и нажав кнопку с цифрой три, Алекс пригвоздил меня страстным поцелуем к стенке лифта, от чего тот даже пошатнулся. Но это уже было неважно, ничего неважно, кроме нас и наших поцелуев. Его руки блуждали по моему телу, которое так жаждало этих прикосновений, и мне казалось, что прошла целая вечность с нашей последней ночи любви.

Наконец мы добрались до квартиры и, как это бывает в кино, мы наощупь прокладывали себе дорогу. Каким-то образом мы оказались на кухне, которая была соединена с гостиной, он посадил меня на стол все так же не отрываясь от моей кожи. Его поцелуи обжигали мое тело необузданной страстью. Такие горячие, плавящие и достигающие самого сердца. Он продолжал эти сладостные ласки, сжимая мои бёдра, проводя рукой по талии и наконец добравшись до груди. Алекс так искусно снял мой топ, что я осталась лишь в бюстгальтере и юбке. Он решил помучать меня и начал он с того, что его пальцы проникли под мою юбку, открывая новые границы наслаждения. Как в песне Джулии Майклз

They say, "All good boys go to heaven" (Говорят, что все хорошие мальчики попадают в рай)
But bad boys bring heaven to you. (Но плохие мальчики приносят рай тебе)
И сегодня Алекс был плохим мальчиком, принёсшим мне рай на землю.

Мне хотелось его всего, поглотить его всем телом и никогда не отпускать. Я прокладывала дорожку из поцелуев на его шее, переключаясь на губы, сжимала его сильные плечи. Я просто жаждала ощутить его силу внутри себя. Недолго ожидая, Алекс как по волшебству достал заветный квадратик. Он действовал идеально, словно зная меня всю жизнь, но ощущения были, как будто мы впервые занимаемся любовью. Извиваясь в его объятиях я ощущала свою силу и слабость одновременно. Он мой мужчина. Мой. А я его женщина! Он совершал резкие движения и мне нравилась эта появившаяся брутальность между нашими телами. Мы наслаждались друг другом снова и снова, будто бесконечность застыла в одном  моменте и подарила нам это счастье. Аромат его парфюма или тела, а может и то и другое, опьянял меня. Я хотела надышаться им вдоволь, чтобы запомнить этот запах навсегда, оставив его в своей памяти, хотя я его никогда и не забывала.

ПослелогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя