*****
Я поймала себя на мысли, что люблю быть одна, когда мне больно. Мне совсем не хочется ни с кем говорить или того хуже чтобы меня жалели. Мне нравится проводить раскопки моего подсознания, добираясь до самых потаенных и скрытых уголков. А они с удовольствием выходят, как только я их позову. И в такие моменты они берут верх. Они, эти мысли, овладевают мной и я погружаюсь в них все глубже и глубже. Я понимаю, что это временно и что все пройдет, нужно не убегать от этой боли, а переживать ее. Когда ты переживаешь, потом отпускаешь, мир будто открывается по новому. Можно снова радоваться жизни, делать все, что хочешь, смотреть на облака и радоваться каждому вздоху, который мы делаем на этой планете. Можно ходить своими ногами и ощущать, как прекрасна земля, да что угодно. Но мне нужно немного времени, чтобы пережить эти эмоции. Отпустить накопившееся и... выйти замуж. Да, да, осталось всего 2 недели до свадьбы и меня это пугает. Нет, не замужество, а сама свадьба. Платье я все таки сшила сама, потому что не смогла найти такого, в которое влюблюсь. Слишком много всего навалилось за последнее время. Сегодня будет суд, в котором нам с Алексом предстоит выступить в качестве свидетелей. Это были смешанные чувства, боль, волнение, страх и в тоже время надежда на справедливость. Я была больше чем уверенна, что Керолайн и Чарли получат по заслугам. Вот только не хотелось, чтобы досталось и Джейкобу, но я понимала, что он тоже причастен к этому делу и надеялась, что ему удастся выйти из всей ситуации с наименьшим наказанием.
Когда судья вызвал меня в качестве свидетеля, я рассказала всю историю, включая события, о которых мне поведал Джейкоб. Ему еще предстояло выступить со своей речью. Он проходил как соучасник. Но из-за сотрудничества со следствием, ему грозило лишь условное наказание.
Чарли сидел неподалеку от Керолайн и выглядел как прежний Чарли, которого я знала. Лицо его было серым и сожалеющим. Но сочувствия к нему у меня не было ни капли. Вспоминая, как он тайно преследовал меня, обманом увез меня в лес, как охотился на меня и хотел убить, после всего этого, у меня не осталось ни капли сострадания к нему. Алекс сдерживал себя так же как и я.
Чарли полностью признал свою вину в отличии от своей светловолосой подружки.
Весь процесс был очень напряженным. Но я держалась очень хорошо и достойно отвечала на колкие вопросы адвоката Керолайн. Только лишь рассказывая часть об отравлении Бинго, на глазах проступили слезы. Для меня было непонятно, как можно причинить вред невинному существу, которое и защититься не может.
Алекса тоже вызывали в качестве свидетеля. Он подтвердил мои слова и еще смелее отвечал на все вопросы.
Керолайн. Одна лишь мысль о ней приводила меня в бешенство. Мне было сложно сдерживать эмоции. Жутко хотелось врезать ей по ее точеному носу и выдрать белые локоны. Наверное, именно поэтому ее держали подальше от меня.
Керолайн была осуждена на 30 лет с пересмотром дела через 10 лет за попытку организованного убийства. Чарли обошелся 25 годами за похищение и попытку убийства. Джейкобу дали условный срок в три года, потому что он сотрудничал со следствием.
Даже после оглашения приговоров, мне не стало легче. Время ведь нельзя отмотать назад и все изменить. Или можно? Что мне надо сделать, чтобы как Алекс, вернуться в прошлое и все исправить.
После того, как мы вышли из зала суда, Алекс посмотрел на меня с улыбкой и сказал:
- Теперь только вперед! Нас ждет только самое лучшее.
Его слова, его присутствие в моей жизни были для меня лекарством, волшебным зельем и святым граалем одновременно. Алекс был именно тем человеком, с которым я чувствовала себя дома в любой точке мира. И я хочу чтобы так было всегда.
И вот теперь я поняла, что больше не переживаю о свадьбе. Я ее очень жду. Ведь платье было готово, а все остальные заботы легли на плечи организаторов. Да и мы не планировали большую свадьбу. Только самые близкие люди. Алекс хотел устроить большой праздник, для меня. Но я убедила его сделать нашу секретную маленькую свадьбу. Мы решили, что будут только те, кого мы называем семьей. Ну и конечно секьюрити. Без них пока никуда. Не смотря на то, что все кто мог причинить зло Алексу или его семье, были за решеткой, мой будущий муж все же обезопасил своих близких. Да и я чувствовала себя спокойнее.
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...