Мы подъехали к моему дому и я собралась выйти.
- Спасибо, что привез меня, Алекс...
-Дженн, с тобой что-то не так, я же вижу, ты сама не своя. Ты можешь рассказать мне все, что тебя тревожит, ты же знаешь, что я смогу понять.
О да, ты сможешь понять, особенно то, как я полосовала свое тело, пока тебя не было. Или то, что я чуть не слетела с катушек, а может быть и слетела, и сама этого еще не понимаю. Я хотела выйти из машины и больше не видеть Алекса, хоть это и разрывало мое сердце на части снова и снова.
- Я просто еще не привыкла к новой реальности, где есть ты. Мне нужно привести мысли в порядок.
Мой телефон заиграл привычной мелодией и я увидела имя Джейкоба на экране. Только бы Чарли ему ничего не ляпнул. Я поднесла телефон к уху и случайно включила громкую связь и тут же попыталась отключить ее, но Алекс не дал мне этого сделать, невербально говоря, что он должен знать что происходит.
- Привет Дженни, куда ты пропала? Целое утро тебе дозваниваюсь. У тебя все в порядке?
- Да, все в порядке, я просто осталась у Трины.
- Я только что ей звонил... - ответил Джейкоб спокойно.
Паника охватила мое тело и я не знала что говорить, особенно, когда Алекс слушал наш разговор. Мне даже было странно ощущать слово "наш", будто меня что-то связывало с Джейкобом. Я хотела так же выпроводить его из своей жизни, как и Алекса. Но в данный момент у меня не было выбора, как и плана дальнейших действий. Я старалась не выдавать своего воления, но, как показала практика, у меня это плохо получалось и Джейкоб продолжил:
- Что ты скрываешь от меня, Дженн. Мы не чужие люди, между нами столько всего было, и еще.. ты оставила кое-что очень интересное в машине. Не переживай, это не трусики.
Глаза Алекса округлились и он с недоумением смотрел на меня. Я лишь пожала плечами, давая понять, что не понимаю о чем речь. Но внутри меня снова образовалась пропасть, в которую я начала бесконечно падать. Он нашел письмо. Мне надо срочно завершить разговор, иначе Алекс узнает все прямо сейчас.
- Джейкоб.. я.. дело в том... давай поговорим не по телефону.
- Я жду тебя дома, Дориан дал мне ключи.
Алекс был просто взбешен от происходящего. Я не придумала ничего лучше, как резко повесить трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...