Глава 6

231 74 31
                                    

Я словно окаменела. Мне было безумно жаль ту девушку из письма. И зовут ее так же как меня. Я так расчувствовалась, что слезы сами покатились из моих глаз.

- Алекс, мне очень жаль... Я не знаю, что сказать. Мне на самом деле очень очень жаль, - я всхлипывала, стараясь взять эмоции под контроль, но мне плохо это удавалось.

Я словно читала грустную книгу и слишком прониклась историей, как это порой у меня бывало. Я не могла поверить в то, что именно я написала это письмо. Но боль пронзала мое сердце, словно все это было правдой.

- Дженни, не плачь, я поэтому здесь, чтобы мы смогли построить наше счастье сегодня, в настоящем, - сказал Алекс, успокаивая меня. - Это не конец истории. Я не могу тебе рассказать подробности будущего иначе нарушу баланс и все станет еще хуже. Но кое что, все же в моих силах. После того, как я прочел это письмо, сразу же купил билеты и в тот же день вылетел в Дублин. К тому времени я был свободен, а ты нет.

- Алекс, я не хочу знать ничего этого. Я не знаю, какая у тебя произошла проблема, и почему ты решил, что я именно та Дженнифер. И почему я должна тебе верить? Как ты вообще мог вернуться в прошлое?

- После прочтения письма, я тут же взял билет к тебе. Прилетел в Дублин, сел в такси, но так и не доехал.

- Что ты имеешь ввиду, не доехал?

- Я попал в аварию.
Авария. И здесь она переплетается с моей судьбой.

Алекс продолжил:
- Не буду вдаваться в подробности. Я сам бы не поверил, что такое возможно, но я оказался в прошлом, то есть в твоём настоящем. Чтобы все исправить, не отпускать тебя, не позволить выйти замуж за... и чтобы ты не поехала на ту вечеринку...но об этом не сейчас. Когда я вернулся в прошлое, я начал узнавать как мне познакомиться с тобой. Мои люди нашли много информации о тебе и о твоей деятельности. И я решил действовать. Это был мой единственный шанс.

- Хорошо, но почему ты не позвонил ей, как прочел письмо. Почему ты не сказал, что прилетишь. Что ты тоже ее любишь.

- Я не хотел разговоров по телефону или фейстайм, или скайпу. Ненавижу это. Я хотел взять тебя за руку и сказать тебе о том, что я всегда любил тебя. С самой первой буквы нашего знакомства. Ты была для меня волшебной, такой нежной, доброй, красивой, живой и естественной. Мне действительно хотелось укрыть тебя от всего мира, оберегать и охранять. Но тогда я боялся. У меня был развод с женой. Я боялся, что ты не согласишься переехать в Нью Йорк, а если и переедешь, то это испортит все твои планы. А ты собиралась начать свой бизнес. Я очень хотел счастья для тебя и был не  уверен, что смогу тебе его дать. Поэтому я отпустил тебя. Хотя ни на минуту не прекращал думать о тебе.

ПослелогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя