Я все ещё была в укрытии. Шелест травы становился все громче. Шаги становились все ближе. Лёжа на холодной земле, не в силах подняться, я вдруг ощутила чье-то присутствие. Я перестала бояться, перестала чувствовать. Лишь одна мысль сейчас крутилась в моей голове «что с Бинго?» Открыв глаза, я увидела Алекса, стоящего спиной ко мне. Его черное пальто казалось мне таким тёплым. Я представила, как он укрывает меня им, забирает меня из этого места и мы едем домой, где нас ждет Бинго. От этих мыслей мне стало немного теплее. Стоп. Я умираю? Почему я думаю о странных вещах, которым, возможно, и вовсе не суждено сбыться. Ведь я даже не знаю, что задумал Алекс. После сказанных им слов, я больше не знала чему верить. Он наверняка уже увидел меня и если я ему ещё нужна, он не выдаст моего местоположения. Его голос нарушил тишину:
- Постой, Чарли! Давай поговорим, как деловые люди. Сколько ты хочешь? - он произнёс это так хладнокровно, будто ему действительно было наплевать на меня и я была лишь товаром в сделке.
- Ты хочешь сказать, что в лесу сможешь перечислить мне деньги. Или ты захватил чемодан с наличными? - смех Чарли разнесся по всему лесу.
- Да, я могу перечислить деньги на твой счёт, прямо сейчас. Хочешь убедиться? Назови цену.
- Мне не нужны твои паршивые деньги. Можешь засунуть их себе в задницу. Если Дженнифер не будет со мной, она не будет ни с кем!
- Подожди, подожди. Ты ведь ещё не сказал сколько. Как ни странно, от Керолайн ты принял деньги. Почему же от меня не хочешь?
- Тогда я надеялся, что Дженнифер будет со мной. Да и я не идиот, ты сейчас тянешь время. Полиция прийдет сюда рано или поздно. А мне терять уже нечего.
- Здесь нет полиции, Чарли! Ты думаешь, я бы стал их втягивать и рисковать сделкой. Это наши личные дела, мы можем решить их прямо здесь, - Алекс сделал паузу и продолжил, - Мне нужна ее подпись.
- Ха ха ха. Браво Алекс! - Чарли театрально захлопал в ладоши. - Только вот свою смерть ты сыграл лучше! Я не верю тебе.
Резкие шаги. Мои полузакрытые глаза словили взгляд Чарли. Злорадная улыбка блеснула на его лице. Он направил пистолет в мою сторону. В следующие секунды все происходило как в замедленной съемке. Алекс перекрыл собой весь вид. Он ринулся на Чарли и повалил его на землю, пистолет упал неподалеку их развязавшейся битвы. Чарли оказался силён не меньше Алекса. Он рассек ему губу. Алекс ударил его в ответ. Они перекатывались со стороны в сторону и били друг друга с такой силой, что мне стало не по себе. Я снова увидела лицо Чарли. По всей видимости, Алекс тоже разбил ему губу или выбил зуб. Кровь стекала с его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...