Самолет приземлился ровно по расписанию. Ночные полеты все же самые лучшие. От бессилия, усталости и боли, мой мозг включил защитный механизм и отключил сам себя. Хотя бы так я смогла поспать. Я словно, провалилась в сон и просто спала, не видя никаких картинок. Может от того, что на душе была черная дыра, которая поглощала все живое, в том числе и меня.
Увидев Чарли, среди встречающих, я снова расплакалась. И смогла только произнести его имя. Он обнял меня и мы стояли так минут пять, пока я не успокоилась.
- Как Элизабет и Джеймс? - спросила я заплаканным голосом.
- Джеймс более менее, а Элизабет совсем плохо. Вчера приезжала скорая, у нее очень подскочило давление.
- Я хочу к ним. Хочу их увидеть.
- Это позже Дженн, а пока давай выпьем кофе, нам обоим нужно взбодриться.
Мы с Чарли сидели в кафе. В голове была куча мыслей и я никак не могла их разложить по полочкам. Главное, мне поговорить с родителями Алекса. Если они вообще захотят говорить со мной. В их глазах я могу выглядеть, как причина смерти их сына. Так оно и есть. Это я виновата в том, что произошло, не будь меня рядом с ним, он бы не вышел в море в ту ночь и остался жив. Остался бы с Керолайн и у него была бы прекрасная семья.
А что если вся эта реальность была неправильной? Что если нам нельзя быть вместе и Вселенная разлучила нас снова. Этот чертов эффект бабочки. Как бы я хотела вот так же как он, вернуться в прошлое и навести порядок. В голове, как в кино, события прокручивались назад до того момента, как я встретила Алекса в полуночном Дублине и как пригласила его к себе. Я жутко хотела вернуться в тот момент и все исправить, но мои мысли прервал голос Чарли.
- Дженнифер, ты должна кое-что знать об Алексе. Точнее о том, что происходило в последнее время. Это конфиденциальная информация и разглашать ее нельзя, в целях безопасности ведения дела.
Я уже перестала ощущать волнение от каких-то открывающихся подробностей, потому что я сама была - волнение. И сильнее, чем смерть Алекса, ничто не могло меня взволновать. Я даже решила больше не звонить Джейми, какая разница, что кто кому когда сказал.
- Да, Чарли, конечно, я никому не стану говорить.
- Около трех недель назад, перед нашим приездом, Алекс ездил в Мексику, с проверкой, на фабрику, где шьют одежду для Own it. Там он обнаружил расхождения в зарплатах и бюджете, к тому же несоблюдение прав рабочих. Кто-то незаконно сливал в свой карман деньги. И последней каплей было то, что они эксплуатировали несовершеннолетних. Платили мизер, а работали они по десять часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...