Я смотрю на нее. Она олицетворяет Свободу. Великую и порой такую недостижимую свободу. В левой руке она держит скрижаль, на которой написано римскими цифрами 4 июля 1776 года - день Независимости Америки. Одной ногой она стоит на разбитых оковах. Не такая она и огромная, как казалась в кино, но энергетика, исходящая от этого места, просто неземная. Свободная женщина, она свободна от всего и в голове у нее смотровая площадка, а не мысли о мужчине. Ее величественность и стойкость придают ей особую силу. Силу Свободы. Я тоже хочу свободы. Свободы от своих сложных мыслей и свободы от людей.
Переживания не переставали тревожить мою душу. Как пройдет наш разговор с Алексом, чем это все вообще закончится, как я буду дальше вести бизнес. Еще Чарли со мной. Я совсем не хочу чтоб он что-то заподозрил о нас с Алексом. Нас. Как тепло звучит. Не знаю, что мне делать. Душа моя тянется к Алексу, но разум понимает, что нам не по пути. Как найти баланс? Я поговорю с ним и расскажу все как есть на душе. Но не сейчас. Сейчас я не готова. Я подумаю об этом позже.
Я сама не заметила, как потеряла Чарли из виду. Оглядевшись, я так и не нашла его. Собравшись ему звонить, я вдруг услышала его голос.
- Дженнифер, - радостно воскликнул он. - Ну ты как ребенок, тебя ни на минуту нельзя оставить, сразу куда-то пропадаешь, - улыбался Чарли.
Я растерянно улыбнулась:
- Извини, Чарли, я вовсе не хотела.. слишком далеко ушла в свои мысли.
Мы стояли и смотрели на залив, как вдруг, я услышала мужской голос.
- Чарли? Дружище! Сколько лет!
- Эдди! Вот это да! Не могу поверить, что мы с тобой вот так случайно повстречались. Как ты поживаешь, я не видел тебя сто лет, - ответил Чарли.- Дженнифер, познакомься, это мой университетский друг Эдди, о котором я тебе рассказывал, который, кстати, еще и брат нашего партнера Алекса Рокса.
Что? Брат Алекса. Мне просто везет. Как это вообще возможно, в многомиллионном городе случайно встретить брата Алекса. Это просто фантастическая сага какая-то, а не моя жизнь. Может Алекс следит за мной и специально подослал брата. У меня, кажется начинается паранойя. Ну ка, маленькая Дженн, давно тебя не было слышно. Что скажешь на это. Да, конечно следит и подослал ещё тысячу других людей, которые следят за тобой. Прекрати думать обо всякой ернуде и наслаждайся моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...