Мы были счастливы настолько, насколько могут быть счастливы двое людей, нашедшие друг друга в разных частях света. Я частенько одергивала себя за чрезмерную радость. Боялась спугнуть это счастье. Но Алекс каждый день показывал, что мои опасения беспочвенны. Он окружил меня вниманием и любовью, и я отдалась этому прекрасному чувству беззаботности на какое-то время.
***
Мой день рождения совпадал с днем рождения Иисуса. Хотя кто может сказать наверняка в какой день родился сын Божий. Наверное, только его родители.
В этом году Рождество обещало быть счастливым. Мерайя Керри, как всегда, пела о желанном подарке, а на улицах и в магазинах царил настоящий хаос. Люди сновали туда сюда, в предпраздничной суете. А на дорогах были жуткие пробки, каких я не видела в Дублине. Все вертелось, словно огромный механизм. Одним словом, Нью Йорк готовился к Рождеству. Ну, а мы с Алексом продолжали планировать нашу свадьбу.
Для меня Рождество означало беззаботное счастливое детство, в ожидании Санты, подарков и веселья. А мой день рождения обычно переносили на день святого Стефана или того хуже на неделю позже. Но это меня ничуть не огорчало. Тогда я находила что-то хорошее во всем, что со мной происходило. После смерти семьи, Рождество стало для меня слишком одиноким и пустым. Не сморя на то, что я проводила его в семье Трины, во мне больше не было веры в рождественское чудо. Но в этом году праздник обещал быть насыщенным. Родители Алекса стали мне настолько близки, что я начала чувствовать себя частью этой семьи.
Родственников у Алекса было много, как он и говорил. Но на ужин должны были приехать не все. Только гавайские кузины, и уже знакомые мне Эдди с Линдой. Ну и мы с Алексом тоже будем наслаждаться семейным ужином. Вот только Джейкоб... Мне было жаль его, несмотря на то, что он поступил не самым лучшим образом со мной и с Алексом. Я все же простила его.
Мне очень хотелось, чтобы в это Рождество вся семья Алекса собралась за столом, включая Джейкоба. Возможно тогда вера в рождественское чудо вернулась бы ко мне. К своим годам, я пришла к выводу, что большинство чудес совершается самими людьми. Может быть так Господь посылает свою помощь и разрешает дела.
Я не знала, было ли это промыслом Божьим или поступком, о котором я пожалею, но я решила что в такой вечер Джейк должен быть со своей семьей. Особенно после всего случившегося. Поэтому я заранее поговорила с Алексом о том, чтобы его брат пришёл на ужин. Хоть мне было довольно непросто уговорить моего будущего мужа. Я все же сделала это. И к счастью, все прошло почти как я хотела. Конечно, я не ждала от Алекса, что он примет брата с объятиями. Они оба соблюдали нейтралитет. Мне было очень приятно видеть счастливые лица Элизабет и Джеймса. Моя миссия была выполнена успешно. Хотя после ужина, я все же услышала от Алекса недовольство тем, что Джейк бросил на меня парочку взглядов. А как иначе, он ведь поздравил меня с днем рождения.
Мои поцелуи удивительным образом влияют на Алекса, к тому же, могут играть значительную роль в смене темы разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...