Когда умирает близкий человек, невозможно ощутить всей боли утраты сразу. Она приходит через недели и месяцы. Отзывается годами, преследуя всю жизнь. Боль при осознании того, что человек больше не войдёт в эту комнату. Ты не услышишь его привычный смех, не почувствуешь его запах и больше никогда не сможешь обнять. Он не приготовит для тебя кофе, и не испечёт пирог. И ты больше никогда не сможешь извиниться за мелкую обиду или глупый разговор.
Да, просить прощения ты можешь сколько угодно. Только это все игры твоего подсознания, которое накажет тебя самым изощренным способом, лишь твои глаза сомкнуться, отпуская душу на прогулку. И прогулка эта будет не прекрасной лужайкой с цветами и зелёной травой. Это будет твой персональный ад, выточенный под твои страхи. И ты будешь проходить этот ад снова и снова, ночь за ночью. А потом, когда сил и вовсе не останется, ты превратишься в биоробота, выполняя функции поддержания жизни. Но смелости не хватит это все прекратить.
А отпустить, это ведь очень сложно. Это никогда не проходит незамеченным. Эгоистичное желание держать рядом с собой человека навечно, пока сам не уйдёшь в мир иной. И что потом, а потом он будет эгоистично страдать по тебе. Но зато ты в выигрыше.
Бинго был для меня именно тем созданием, по которому я эгоистично страдала. Мне было трудно отпустить мою любимую собаку. В нем были частички Нины, мамы, папы и меня самой. А сейчас они и вовсе растворились в небытии. Я растворилась? Почему?!
Вспоминая, как он появился у нас дома, я не смогла сдержать слез. Он был для меня больше чем друг. Он был моей семьей, особенно, после смерти родителей и сестры. Это был наш с ним мир. Вспомнила слова Алекса, "Надеюсь, ты позволишь мне его усыновить". Эти вспышки мыслей прожигали дыру в моем сердце. Да, я понимала, что когда-нибудь он умрет. Но от старости, никак не от руки человека. До сих пор не могу поверить, что Керолайн, отравила мою собаку. И ещё, пыталась убить меня. К ее сожалению, я выжила. И надеюсь, она проведёт остаток жизни за решёткой. Как и Чарли. И да, она оказалась не беременна. Моя глупая доверчивость, как всегда сыграла со мной злую шутку. Да что там говорить, только случай с Чарли чего стоит.
Там, в лесу, именно Керолайн стреляла в меня. Еще и ранила Алекса. По ее милости, я целый месяц провела в больнице, где мне упорно не хотели говорить, что произошло. Алекса не пускали ко мне около недели. Боялись, что его появление может спровоцировать очередной срыв. У меня даже телефона не было, чтобы я могла ему позвонить. Алекс придумал другой способ, как можно пробраться ко мне. К счастью, это был первый этаж и ему не составляло труда залезть через окно. Он стал приходить по ночам. Иногда, я уже спала и не слышала его прихода, о чем я узнала из его рассказов, уже после выписки из больницы. Он был словно рыцарь, пробравшийся в башню к принцессе и охраняющий ее покой. Но долго мы не могли с ним говорить. Я в полудреме от лекарств быстро погружалась в сон, сжимая его руку, как мне казалось крепко. А потом он сидел какое-то время рядом и просто держал мою руку в своей. Мне было так спокойно от этого невинного бессловесного контакта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...