Я проснулась в семь тридцать. Рядом лежал Алекс, такой красивый, спящий и небритый Алекс. Его губы так и манили к поцелую, но воспоминания о вчерашней ночи, лавиной нахлынули на меня, я тут же пришла в себя и встала с постели, очень тихо, чтобы не разбудить его. Плечо все ещё давало о себе знать, я пока не могла опираться на него.
Кофе. Мне нужен был кофе. Очень нужен был. После перелёта, я все ещё чувствовала себя в ирландском измерении.
Надо найти кухню. Дом был такой большой, что в нем можно было заблудиться. Обычно, кухни находятся на первом этаже дома, поэтому я спустилась вниз и сразу почувствовала аромат кофе. Но кто мог пить его в такую рань. Неужели, мы здесь, не одни. Я услышала звуки какого-то копошения, и последовала за ними, открыв дверь, я наконец-то оказалась на кухне.
- Доброе утро, мисс..., - миловидная женщина лет пятидесяти, встретила меня улыбкой.
- Доброе утро... простите, я не знала, что в доме ещё кто-то есть, - оправдывалась я за свой внешний вид, стоя в одной футболке Алекса. - Неловко получилось. Меня зовут Дженнифер и мы с Алексом.. эээ.
- Это моя невеста, миссис Саймон, - сказал Алекс неожиданно, полусонный и такой милый. - Простите, не предупредил вас, что приеду. Дженнифер, познакомься, миссис Саймон, лучшая управляющая домашним хозяйством и просто хороший человек.
- Ну вы мне льстите, мистер Рокс, - смущенно улыбалась миссис Саймон.- Рада знакомству мисс Дженнифер.
- Просто Дженнифер. Взаимно, - улыбалась я миссис Саймон.
- Что вы будете на завтрак, - спросила она и окинула нас обоих взглядом.
- Я бы выпила латте, - ответила я, вежливо улыбаясь.
- А я ирландский бы съел целиком, - глядя на меня с игривой улыбкой ответил Алекс.
Я улыбнулась и мотая головой, опустила ее от смущения.- Дженн, тебе нужно поесть, завтрак не может состоять только из латте.
- Я в порядке, Алекс. Где у тебя ванная комната? Мне бы в душ. И.. зубная щетка в чемодане осталась...- немного виновато смотрела я на Алекса. Он нежно улыбнулся в ответ и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послелогия
Любовные романыДженифер привыкла скрывать свою уязвимость за стенами, которые она воздвигла вокруг себя, но Алекс неожиданно проникает в её мир, заставляя задуматься о будущем, которого она давно лишила себя. Сможет ли она довериться ему, раскрыться и обрести счас...