🌿ГЕРОИ🌿

3.2K 139 26
                                    


Чон Чонгук- омега, запах мяты, лет 26. Он уже как 5 лет владеет мафией отца ("Темный клык") и знаменитый авторитет страны. Под его руководством многие компании, порты и склады. Хоть и снаружи он выглядит холодным, безчувственным и непреступной омегой, но в душе милый парень, который хотел любви и ласки... которую не получал от родителей.

Ким Намджун- альфа, запах ликёра, лет 28. Он жил обычной жизнью альфы: работая в ювелирном магазине консультантом и живя с некудышным отцом. Но рано или поздно все хорошее кончается и его отец взял в долг крупную сумму. Взять у мафии- значит, уже быть мёртвым. Вот и настанет тот день, когда долг надо отдавать, а денег нет... Будет худо всем.

Мин Юнги- альфа, запах кофе, лет 27. Лучший друг Намджуна и всегда ему дает советы или подсказки. Они часто выпивают из-за неудавшегося дня. Юнги работает в компании "J- Group" (да, в компании Чона, хотя они даже не пересикались). Влюблен в помощника начальника.

Пак Чимин- милый омежка, запах ванили, лет 27. Он работает на Чонгука и является его главным помощником и также другом. Чон никогда не берет Чимина на задания, хотя тот все знает в подробностях. Омежка только в компании и все. Он часто замечал на себе взгляды одного альфы с отдела снизу, который бегает на этаж начальника полюбоваться омежкой.

Герои будут по хожу дела добавляются.
Вот и новый фф. Однако, будет тяжело с омегой-главой, но я справлюсь и вам понравится! А так приятного чтения✨

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя