🌿8🌿

1.1K 101 29
                                    


POV Намджун

- Чонгук?!- омежка повернул голову и с шоком уставился на меня, а я на него.

Я разглядывал кровь на его лице и пиджаке, которая начала стекать и вымывается из-за дождя. Он кого-то убил...

Чон встал и с какой-то радостью в глазах смотрел на меня. Он потянул руку ко мне, но я отошел назад. Пахнет кровью.

- Ты чего?- его голос вздрогнул.

- Воняет кровью,- после этого он грустно улыбнулся, опуская голову.- Заходите в дом, Вы можете простыть.

Он грустно улыбнулся и, всунув игрушку зайца мне в руки, пошел на второй этаж, еле переставляя ноги. Я тихо ступал за ним, следя на плечами, которые подрагивали от холода.

- Это тебе игрушка,- он только голову повернул и еле заметно улыбнулся.- Я выиграл его для тебя... И прости за те слова, ты ведь совсем не такой.

- Вы не должны...

- Я думал, ты сбежал, а как оказалось, ты сам пришел домой,- хихикнул омега, зачесывая чёлку назад.

- Это Вы меня бросили в парке. Я отошел в туалет, а Вас нет,- я топнул ногой, от чего Чон еще шире заулыбался. А он не такой суровый и злой...- Идите отдыхать.

- Спасибо, Джун.

~~~

POV Чонгук

Я проснулся из-за кашля. Открыв глаза, я просто перевернулся на бок и закрыл глаза, накрываясь одеялом. Как же плохо....

Но мне не дали поспать дальше, ведь в двери постучались и кто-то зашел. Мне так лень, даже поднять голову, чтобы посмотреть кто это.

- Чонгук?- ко мне подошел Джун и сел рядом.- Что такое с тобой?

- Как ты смеешь... кха... со мной так говорить?- я нахмурился.- Я тебе... кха!

- Так,- он потрогал мой лоб, но я тут же попытался убрать его руку, но у меня не было сил.- Ты горишь! Лежи,- Джун вскочил и убежал прочь.

Через минуту он тут же был на месте и чуть на меня не упал, ведь зацепился за ковер. От этого я засмеялся, но закрыл лицо одеялом. Джун сел рядом и все разложил на тумбочке, читая инструкции и крутя ложку.

- Так...

- Слушай, ничего мне не надо,- я хотела встать, но на мои плечи легли сильные руки, кладя меня назад.- Я до этого не умер без лекарств и не умру.

- Вот, если не будешь пить лекарства,- он налил смесь в ложку и протянул мне:- то реально сдохнешь.

- А ты добрый,- я хмыкнул, но выпил ту смесь, кривлясь.- Я тебя накажу, когда выздоровлю. Такое неуважительно обращение... кха!

- Да-да. Вот, таблетку выпей и ложись спать.

- Где Хосок?- спросил я, перед тем как выпить ту таблетку.

- У него проблемы в семья какие-то,- Джун пожал плечами, а я вот заволновался.- Ой, нет. У него же выходной, я ему звонил. Ну, ладно. Ложись спать, а я попрошу суп сделать.

- Угу,- я лег назад и Джун меня укрыл, проводя пальцами по голове. Я стал засыпать...

~~~

- Чонгук~и, малыш,- на ребенка наступал альфа лет 20.- Иди ко мне. Я добрый.

- ЛиСок, отстань!- закричал ребенок лет 12.- Ты плохой, мне отец говорил.

Они находились в парке, где-то в роще, где не было людей. Чонгук убежал от охраны и родителей, а вот ЛиСок следил за ним.

- Малыш,- улыбнулся Ли и сел на траву, подзывая к себе ребенка.- Чонгук~и, у меня есть конфетка.

- С чем?

- С мятой,- малыш не удержался и побежал к альфе, беря с рук конфету.

Чонгук то взял конфету, но его тут же повалили на траву и стали целовать щечки и губки. Малыш захныкал и стал бить взрослого, пока тот руками сжимал талию младшего.

- Я люблю тебя, мой сладкий малыш.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя