POV ЧонгукЯ всю ночь думал о Джуне, который лежал в соседней комнате напротив. Может по-другому к нему относится? А может как со всеми? Он же не виноват, что его за долги отец отдал... Черт, ничего не знаю и не понимаю!
А сегодня утром я понял, что он видит во мне только врага, который желает ему зло. Я желаю зла? Хах, смешно, я не похож... Я похож на того, я убийца.
Сидя за столом, мне еда в рот не лезла, пока Джун спокойно ед и поглядывал на меня. Хосок стоял рядом и все также зло смотрел на альфу. Невзлюбил, значит, поэтому жди беды.
- Хо, приготовь машину,- помощник кивнул и ушел, а я глянул на Джуна.- Ты доел?
- Да,- с забитым ртом ответил он и потянулся за булочкой с джемом.
- Тебя что ли не кормили?- цыкнул я.
- Ну, знаете, не так богато как тут.
~~~
Зайдя на свой этаж, я с Джуном прошли к кабинету, но тут же на меня на кинулся Чим, обнимая за шею. Я улыбнулся и похлопал его по плечу, успокаивая.
- Ты чего?- спросил я.
- Тот альфа, Юнги. Ой,- Чимин глянул на Джуна, который стоял и смотрел тупо на нас.- Кто Вы?
- Намджун, я не понял!? Почему ты не защитил меня и халатно отнёсся у моему "нападению"?- я дал ему щелбан.- Твоя задача- охранять меня, дурень, даже иногда от друзей.
- Я не знал..
- А додуматся? Мозги есть?- я кричал на него, вот Чимин был в шоке, а Джун просто опустил голову.- Я иду в кабинет с Чимином, а ты охроняй двери.
Тот кивнул, а я затащил шокированого Чимина в свой кабинет. Посадив его на диван, я сам туда уселся и откинул голову назад.
- Кто это был?
- Сын должника, который отдаёт долг за отца,- я закатил глаза и сложил руки на груди, смотря в панорамные окно за своим столом и стулом.
- Мм,- тихо угукнул Чим, задумываясь.- Ну, ладно. Там Юнги, который бегал за мной...
- Юнги?- я нахмурился, вспоминая альфу с нижнего этажа.- Тот самый?
- Да,- сделав милые глазки, воодушевленно сказал Чимин.- Он набрался смелости и подошел ко мне, подарил шоколадку с орешками!
- Эм.... Шоколадку?- я скривился, за что получил удар легонький по плечу.
- Это романтично!- надул губки Чим.- Так вот и после совместного чаепития перед работой и поедания той самой шоколадки, он предложил вечером сходить на свидание! Я так счастлив! Ты не представляешь,- схватившись за грудь, он мило и ярко улыбнулся.
- Ну, конечно, куда мне до романтики?- я закатил глаза и встал с дивана, садясь на свое рабочее место.
- Ну, Чон~и,- Чим сразу ко мне прибежал и обнял за шею.- Прости, просто я... Это так романтично и для меня это прекрасно, а для тебя другое прекрасное.
- И то верно. Прости,- я обнял его, от чего тот улыбнулся ярче.- Можешь уйти и забрать Юнги с работы пораньше, чтобы больше времени провести вместе.
- Спасибо!- Чимина тут же ветром сдуло. Миленько...
Вдруг стук в двери и я сразу поднял голову на того, кто вошел. Это был Намджун. Он как-то неловко прошел к столу и стал передо мной, крутя свои пальцы.
- Ты чего?- я нахмурился, осматривая его вид.- Джун, чего пришел?
- Мне там что ли стоять?- надул губы, как маленький ребенок.- Можно я тут? С Вами? Вам же безопасней и удобней.
Я закатил глаза и откинулся на спинку стула, смотря на него. У меня походу скоро течка, ведь я остро чувствую запах ликёра от Джуна.
- Садись на диван,- он добро улыбнулся и сел на диван, смотря на стол, где были мои любимые мятный конфеты.- Но сделай чай и кофе с ложкой сахара.
- Хорошо!- его тут же ветром сдуло. Через минут пять он вернулся и поставил и чай, и кофе передо мной.
- Чай тебе,- сказал я, не отрывая взгляда от бумаг. Однако, я чётко увидел его улыбку.- И конфеты бери.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Short StoryAU,омегаверс Чонгук с самого детства не смог познать любовь. Но если он встретит истинного, то что-то получит или нет?