🌿7🌿

1.2K 101 8
                                    


POV Чонгук

- Молодой человек,- за мной прибежал дедушка с тира и протянул того зайку, которого хотел выиграть Джун.- Это Ваш приз.

- Спасибо,- тихо сказал я, беря в руки игрушку и идя к машине.- Он, наверное, сбежал. Ну, ладно.

Я сел в машину. Черт, время! Я сразу завел машину и рванул на склад, чтобы разобраться с проблемами и получить товар. Товар то важный- оружие как ни как.

~~~

Приехав на склад, меня тут же встретили и провели к поставщикам. Хосок уже все проверил и подошел ко мне, говоря о ситуации.

- Не качественный и тем более не оригинал. Поставщики заказные,- ответил Хо, а я уже от злости сжимал кулаки.- Успокойтесь, надо их закрыть тут и разобраться, а то разбегутся.

- Закрыть все входы и выходы. Быть начеку снаружи и внутри,- я выдыхнул, успокаиваясь, и сложил руки на груди.- Сколько их?

- 10, не больше.

- Я говорю с ними и по команде повяжем их. Мне надо знать, кто их подослал.

- Я понял, сейчас сообщу.

Хо ушел сообщать остальным план действий, а я подошел к ящикам и стал якобы осматривать товар. Ко мне подошел альфа, ухмыляясь.

- Ну, как Вам, Господин Чон?- я зло покосился на него и ухмыльнулся, смотря в глаза напротив.

- Ужасно.

- Это еще почему?- заржал альфа.- Омежке не нравится цвет? Нужен розовый?

Все поставщики заржали, а я вынул пистолет с кабуры на поясе, сняв с предохранителя, и выстрелил ему в ногу, от чего тот упал и закричал.

Те предатели вынули свои пистолеты и стали целиться на меня, пока мои люди со второго и первого этажа на них направляли пистолеты или же автоматы.

- Опустите и мы тихо без жертв разойдемся,- я предупредил, трогая пистолет с гравировкой, но те не опустили оружия.- Ну, ладно.

Я удар ногой альфу по животу, который до сих пор валялся у моих ног и скулил, и, подняв пистолет вверх, выстрелил, давая таким образом сигнал. В тот же миг мои люди открыли огонь по тем, но не вредили, ведь мне нужна информация.

Огонь, выстрелы, крики, запах пороха и крови, а я стоял в середине бойни и тупо смотрел на альфу, начиная давить на рану на ноге, от чего тот заорал сильнее.

Присел на корточки, я схватил его за волосы и поднял его голову, чтобы тот смотрел мне в глаза.

- Кто?

- Иди нах...- не успел договорить альфа , как я ему врезал по челюсти, выбивая зуб.- Я тебе нихуя не скажу, дряный...

Я сел на него и стал бить по лицу, вымищая злость. Злость из-за Намджуна, который всякого наговорил, который ушел от меня, злость из-за моей никчёмный жизни недоомеги.

- Сука,- я ударил его по носу, ломая.- Так, скажешь мне?!

- Это ЛиСок. ЛиСок!- закричал альфа, вытирая глаза, в которые затикла кровь с брови.- Отпустите меня прошу!

Я взял пистолет и выстрелил прямо в лоб, забрызгивая себя кровью того альфы. Тут я уже вышел из состояния злости и гнева и оглянулся. Все утихо, те люди повержены, а мои зачищают все.

- Господин Чон, все хорошо?- спросил Хо, беря меня за плече и аккуратно поднимая с трупа и осматривая.- Эй...

- Отвези меня домой. Мне плохо,- альфа осмотрел меня и потрогпл лоб.- Нет, я просто морально устал.

- Я понял,- всего лишь сказав это, Хо взял меня на свою спин и понес прочь.

~~~

Приехав домой, я взял с машины зайца и попрощался с Хосоком, отправляя его домой к семье. На улице шел дождь, а я стоял во дворе, смотря на особняк.

Подойдя к двери, я сел на ступеньках и обнял зайца, пытается его не запачкать в чужой крови.

- Чонгук?!

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя