🌿16🌿

1K 102 5
                                    


POV Чонгук

Я подбежал к ящикам в углу, от куда был голос. Все разбросав, я там никого не увидел, кроме как рации. Взяв ее, я осмотрелся.

Мои люди спокойно ждали команды. Почему тут так мало охранных ЛиСока. Он не тут? Я нахмурился и сжал в руках пистолет и нацию.

- Часть пусть идет на улицу, охранять. Часть на втором обследовать там территорию и доложить,- говорил я команды, нахмурившись.- Части быть тут.

《- Какой умненький у меня мальчик,》- я вздрогнул, ведь грация включилась.- 《Победил всех моих оставшихся людей. Черт, малыш, ты ведь знаешь, что я на мели. Эти люди у меня были последние.》

- Сука,- я заорал в рацию.- Ты где!?

《- Малыш, не кричи,》- я задрожал, опять это обращение и голос.-《Спустись в подвал. Сам.》

- Хорошо,- сказав это, я кинул рацию на пол, разбивая.- Хосок, следуйте за мной, так чтобы вас никто не запетил.

- Понял,- альфа показал на четырёх альф и мы пошли в подвал.

Я спустился первым. Сыро и противно. Пройдя дальше, я заметил открытую дверь. Заглянув туда, я увидел Джуна, который лежал в крови.

Дергнувшись, я хотел к нему бежать, но я покажу ЛиСоку свою слабость. Переборов себя, я спокойно прошел во внутрь, оглядываясь назад, где стоял альфа и улыбался, закрывая двери. Главное, чтобы не на замок.

- ЛиСок,- обратился я к нему, чтобы отвлечь от замка на двери. Он сразу среагировал и бросил ту дверь с ключом. Фух, не закрыл.- Ты чего снова буянишь?

- Та, вот твоего любовника решил забрать и убить,- ко мне подошел ЛиСок и наклонился к шее, вдыхая мой запах, от чего мое дыхание сбилось.- Этот альфа не представляет из себя ничего путного. Бомж, так сказать.

- Ой, не начинай,- ЛиСок повернул меня к Джуну лицом.

Намджун лежал на спине и смотрел на меня, со слезами на глазах. Ему больно. Он держится за плече, откуда текла кровь, а зрачки суженны.

Я развернулся к ЛиСоку и зло глянул, от чего он заржал и, отпустив меня, подошел к Джуну, садясь на корточки. Он, подняв его и, посадив, взял его за подбородок, как будто тот начал говорить.

- Ох, Чонгук,- начал ЛиСок пародировать голос Намджуна, от этой картины мне стали больно, но я стоял твёрдо и не показывал эмоции. Не должен.- Нет, извините, Хозяин, я выпил наркотик с Вашей поставки. Они вкусненькое, дадите мне еще одну дозу.

- Ты его накачал?- я сложил руки на груди и оскалился, а вот ЛиСок встал и, откинув Джуна в сторону, подошел ко мне.

- Да, всего лишь одна таблеточка,- он подошел ко мне сзади и обнял за плечи. Джун смотрел прямо мне в глаза, тихо всхлыпывая.- Ты ему не поможешь? У меня есть лекарство, так сказать, от твоих таблеток.

Я повернулся к нему и протянул руку, чтобы он вложил мне в руку то "противоядие". Он ухмыльнулся и показал пузырёк.

- Не все так просто,- он схватил меня за талию и притянул к себе.- Я отдам пузырёк, если останешься у меня навсегда.

- Хорошо,- я не смотрел в глаза Джуна. Мне страшно увидеть там боль, злость и ненависть.- Отдай ему, а я уйду с тобой сразу.

- Хорошо,- он наклонился и прокатился пузырек по полу, котя к Джуну.- Хочу еще кое-что.

- Чего?- я нахмурился и боковым зрением глянул, как Джун пил то лекарство.

Я не успел ничего сказать, как меня притянули и впился в губы, грубо целуя и руками сжимая мое тело. Нет, если я буду сопротивляться, то Джуна убьют просто.

Я завел руки ему за шею и вынул из рукава кинжал. Да, я всегда ношу в рукаве кинжал. Вынув, я закрыл глаза и лезвие провел по голове ЛиСока.

Крик и кровь. Альфа схватился за голову и упал на пол. Открыв глаза, я увидел ЛиСока, который лежал на полу и смотрел на Джуна пустым взглядом. Он умер...

Губы задрожали, как и руки. Сев на его грудь, я взял кинжал и просто стал крошить его лицо, переходя на шею и грудь. По лицу текли слезы и кровь ЛиСока. На меня вновь накатила истерика.

Вскочив, я кинул кинжал в сторону и взял пистолет, стреляя в мёртвое тело ЛиСока. Я снова хотел подойдти к трупу, но меня сзади крепко обняли.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя