POV Чонгук- Папа!- закричал Кай, бежа ко мне на руки, а я сразу его подхватил, начиная целовать в щечки.- Отес снова за мной гоняется!
- Намджун!- тут забежал альфа, который только что пришел с работы и, не успев порог перешагнуть, как начал щекотать и обнимать малыша. Работал он кстати в обычном офисе.- Ребенка пугаешь!
- Но я соскучился за ним,- захныкал Джун, подходя к нам, чем вызвал крики малыша.
- Папа, отпусти. Он меня заселует и саобнимает до смелти!- Кай стал вырыватся из моих рук, но тут же его перехватил за ручки Джун.
Альфа прижал к себе малыша и обнял, став целовать его щечки. А я вот смотрел на них и я понимал, что наконец-то почувствовал тепло семьи и любовь.
Мы уже как 5 лет женаты с Джуном. Все шло своим чередом: свадьба, работа Джуна, медовый месяц и первая беременность. Да, у нас есть деньги с прошлой моей "работы", но альфа сказал, что мы на пенсии оторвемся и пусть это будут деньги Каю, а я охотно согласился.
- Так,- на меня глянули две пары глазок:- Кай, малыш, иди убедись в комнате, к тебе Кенсу придет.
- Кенсу?!- малыш обрадовался и мигом слез с рук отца, бежа в комнату, радуясь.
- Они слишком много времени проводят вместе,- сказал Джун.- Может они истинные?
- Все возможно,- сказал я, садясь на диван и смотря в панормамное окно.
Сзади подошел Джун и крепко обнял за шею, целуя в висок, а потом в макушку. Я положил ладошку ему на руки и откинул голову назад, смотря ему в глаза.
- Гук~и,- он чмокнул меня в губки, от чего я немного покраснел и затаил дыхание:- я люблю тебя.
- Я тоже, Джуни, тоже люблю тебя.
- Кхе, извините, что прерываем романтику,- мы резко повернули головы в сторону голосов. Как оказалось там стояла семья Мин и их сыночек Кенсу, которого держал за руку Кай:- но тут дети.
- Как вы зашли?- спросил Джун, подходя к гостям. Я тоже вскочил и побежал обнимать Чимина, который отдал бутылку алкоголя Юнги, чтобы мы ее не разбили.
- Кай открыл,- улыбнулся Юнги, уходя с Джуном на кухню.- Дети, мы купили вам шоколад и мороженое. Бегом сюда.
- Я вот думаю, что он когда-то служил,- тихо сказал Чимин, смотря на альфу:- все строго и по факту.
- Тц, ты сам выбрал такого мужа и отца,- я надул губы и убежал на кухню, где раздовали сладкое и напитки.- Чимин!
- Та, иду я. Сам таким злым был,- ущипнул меня за бок омега.- Юни, налей.
- Дети, в комнату,- Кай и Кенсу убежали со сладким в руках в комнату, смеясь.
Мы сидели пили и кушали то тортик, то сладкое. Говорили на разные темы про выходные, про работу (проскочили 2-3 фразы и все), про совместный отпуск.
- Давайте поднимим тост за наших малышей,- улыбнулся Джун, поднимая бокал.- Они у нас такие лапочки....
Тут прерывает Джуна крик Кенсу, который несётся на Юнги и крепко обнимает его за шею. За ним же бежит Кай, у которого течет кровь с губы.
Я тут же вскочил с места и подбежал к нему, как и Джун, разглядывая рану. Чимин ообще ничего не понимал и сидел на месте и смотрел на детей.
- Что случилось, Кен~и?- спросил Юнги.
- Дядя Юнги, плостите это я виноват,- Кай подбежал к малышу и погладил его по спину, кланяясь старшему.
- Кай, что случилось?- Джун взял того на руки и погладил по голове.- Что?
- Мы иглались,- сказал Кенсу куда-то в шею Юнги.- И я лешил поселовать Кая, как делаете это вы все.
Мы все переглянулись. Чимин и я густо покраснели, а вот альфы виновато как-то опустили головы, смотря на детей.
- И что дальше?- прохрипел Юнги.- Что, малыш?
- Мне настолько понлавился запах Кая- сахалной ваты, что я укусил его за губу,- захныкал Кенсу и глянул на старшего.- Кай, плости.
- Иди сюда. Отес, пусти,- малыши обнялись, прося у друг друга прощения, а мы старшие переглянулись.
- Кто альфа?- спросил Джун, смотря на детей.- Ну, я ставлю на своего.
- Почему это твой альфа, а вдруг это мой?- спросил Юн и отпил алкоголя.- Ставлю сотку.
- Сотку тоже ставлю,- мы с Чимином переглянулись и громко засмеялась.
Вот она прекрасная белая полоса в моей жизни наконец-то настала, хотя это случилось благодаря Джуну, которого отправили ко мне. К тому же я понял, как это романтично получать шоколадку от своего любимого. Это неописуемое счастье для меня!
Вот и закончился этот фф. Я очень надеюсь, что он вам понравился и надеюсь концовка тоже, а то написана она в виде бонуса... Я буду верить в лучшее, а так спасибо, что читали мой фф и оценивали его🥰🥺🥰🥺❤❤❤❤❤❤P.s. как всегда отдохну и за работу🌚✌
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Short StoryAU,омегаверс Чонгук с самого детства не смог познать любовь. Но если он встретит истинного, то что-то получит или нет?