🌿10🌿

1.2K 98 12
                                    


POV Намджун

Я вышел на улицу, осматривая двор. Ко мне сразу подбежали два охранника и толкнули на плитку, скручивая руки. Конечно, за ними подошел Хосок.

- Решил сбежать?- сложил руки на груди альфа, осматривая меня.

- Нет,- зашипел я, ведь охранник больно зажал руку.- Тебя искал. Вообще отпустите, больно ведь!

- Идите на свои места,- сказал Хо и те двояко ушли, а я спокойно поднялся, разминая плечи.- Чего опять?

- Я тебя прошу, как нормального человека, научи стрелять.

- Нет.

- Тогда я сам буду учиться,- я развернулся и уже хотел идти, но меня остановил Хосок.

- Тебя снайпер убьет. Услышит выстрелы и, не разбираясь, застрелит.

- Ага,- я фыркнул и ушел в дом. Я так и ничего не добился.

Зло ступая по ступенькам, на меня кто-то налетел, врезаясь в мою грудь и крепко обнимая за торс. Опустив голову, я увидел макушку Чонгука, который сильнее ко мне прижался, ведь я хотел отстраниться.

- Ты чего?- спросил я, но ответа не услышал. Только запах мяты...- Чонгук, отпусти меня.

- Помоги,- захныкал Чон, цепляясь за мою футболку и утыкаясь носом в грудь или в шею.- Помоги.

- Чонгук...- мою руку схватили и потащили меня в комнату омежки. Я хотел затормозить, но меня толкнули в помещение и закрыли двери.- Чон...

Я глянул на омежку, который уже разделся полностью(!). До этого я не видел полностью его обнаженого тела, а тут... Конечно, шрамы и татуировки, но Чон прекрасен даже так...

Чонгук подошел ко мне и обнял за шею, потянувшись за поцелуем. Я не знаю, что мне делать! Мое состояние заметил омежка.

- Я разрешаю тебе доминировать и быть сверху,- тихо сказал Чон, опуская глаза.- Разрешаю, сделать то, что делают альфы, когда у их омеги течка.

Я аккуратно положил руки ему на талию и погладил кожу. Такая нежная и приятная. Ключицы, тонкие руки и плоский животик, округлые ягодицы с маленьким, но розовым членом и худенькие ножки. Он и правда выглядит как омежка...

- Точно?- омежка угукнул и потянулся за поцелуем, краснея.

Я запустил в его волосы руку и немного потянул назад, поднимая его голову выше. Миг и я легонько прикоснулся к губам, сначала лишь пробуя. Второй раз прикоснулся, а потом опустил свои губы на губы омежки, сминая их и посасывая.

Второй рукой я обнял его талию и прижал к себе, чувствуя его возбуждение. Омежка тяжело задышал через нос и сильнее прижался ко мне, обнимая крепче за шею. Я чувствую его. Чувствую его внутреннюю чистоту, ранимость и чувствительность, как у других омег. Теперь он для меня не суровый, а наоборот- мягкий и милый.

Я рукой прошёлся по позвонку и опустился на копчик, не решаясь дальше спустится на ягодицы. Чонгук оторвался от меня, тяжело дыша и краснея. Он стеснительность глянул на меня и прикусил губу, все также обнимая меня за шею.

- Ты ведь выполнишь мою просьбу?

- Хочешь?- я заправил его прядь волос за ухо, нежно поглаживая пальцами по щеке.- Сделаю.

- Будь нежен,- он оторвался от меня и пошел к кровати, ложась на нее животом и обнимая подушку.

Чонгук смотрел на меня, как я раздеваюсь: снимая футболку и шорты с боксерами. Он прикусил губу, когда увидел меня без нижнего белья и возбужденным. Этот взгляд... Даже я смутился!

Залез я тихо на кровать и навис на омежкой, который глазками, как у олененька, смотрел на меня. Когда он успел поменятся? Наверное, после моих слов...

Я наклонил голову к его плечу, целуя. Тут я уже смог разглядеть его большую татуировку. Огромный тигр с чёрными клыками, который зло смотрел на меня, готовясь напасть.

- Он не нападёт,- тихо сказал Чонгук, хихикая.- Я не позволю.

- Ты стал другим,- я поцеловал его закрывал, от чего он поднял свой таз, томно стоня.

- Ты изменил меня,- а я не знал, как я мог поменять этого злого Главу Мафии.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя