🌿15🌿

1.1K 101 13
                                    


POV Намджун

Я очнулся в каком-то непонятном для меня месте. Прохладно и ветер гуляет. Проснувшись полностью, я оглядел комнату.

Это тяжело назвать "комнатой", ведь это был подвал. Окошко маленькое и находиться прямо под потолком, так оно еще с прутьями, стены холодные и голые, пол такой же, а еще тут была несчастная лампочка.

- Очнулся,- ухмыльнулся альфа, сидя перед мной на стуле.

Я лежал на полу, без верёвок или же наручников. Думают, что я настолько слабый?! Я попытался сесть, но тут же упал на пол, хватаясь за плече и шипя. Боль в плече нереальная, так еще в глазах двовится.

- Тише ты,- засмеялся альфа.- Я ЛиСок, жених Чонгука.

- Какой нахер "жених"?- зашипел я, ведь сразу по моим рёбрами прилетел удар. Было не больно, но что-то во мне творится неладное.

- Он мой,- зарычал ЛиСок.- Так, а ты Намджун, должник и, так сказать, любовник. Ну, второе, точно, не надолго.

- Почему ты так уверен?- ухмыльнулся я, лежа на спине и смотря в потолок.- Черт, как же...

- Кайфово, неописуемо и одновременно почему-то хреново?- альфа встал и опустил на меня взгляд.- В твоём организме наркотик. Наркотик, который производит Чонгук и его клан.

- Ох, ты ж блять,- я закрыл одной рукой глаза и попытался дышать.- Воды...

- Принеси ему,- на меня вылели ведро ледяной воды, от чего я чуть не захлебнулся и начал кашлять.- А он умора.

- Кха!- откашлялся я, ложась на здоровый бок.- Ничего, Чонгук приедет и тебе...

- Ох, он приедет ко мне и будет просить сделать все, чтобы тебя я отпустил,- ЛиСок надавил своим ботинки мне на больное плече, но отступил и ударил по спине, от чего я снова вырубился.- Дозу ему не давать.

~~~

POV Чонгук

- Хосок, а ты уверен, что сейчас нужно ехать?- спросил я, пока альфа надевал на меня бронижелет.- Давай завтра утвердим планы с командиром.

- Ты же хотел своего ненаглядного встретить,- хмыкнул Хо, затягивая ремень.- Готово.

- А как же гвардии? Они осведомлены?- спросил я, пряча пистолеты в кабуру.- А если твой план не сработает. Он же вообще дурацкий.

- Ох, не называй мои гениальные идеи "дурацкими",- хмыкнул Хо, проверяя рации и снаряжения.- Не переживай, я всегда прикрою и сделаю все, чтобы ты вытащил ненаглыдного своего.

- Прекрати,- я сильно покраснел и отвернулся.- Так, все готово?

- Так точно, Босс,- крикнули гвардии.

- По машинам и курс держим к складу ЛиСока!- крикнул я, садясь в машину вместе с Хосоком.- Фух, ну, ни пуха, ни пера.

- У черту,- ухмыльнулся Хо, выезжая из двора.

~~~

Приехав на склад, мы сразу вышли из машин. Две группы полезут через крышу и останутся на втором этаже, а первая со мной пойдёт по первому, захватывая.

Хосок проверил все и показал жестами, что можно отправляться. Идя сзади, я наблюдал за своими людьми, которые обеззаруживали врагов.

- Чонгук,- меня остановил Хо.- Соберись.

- Я должен последний раз показать всю мощь своего клана,- Хосок утвердительно кивнул, а я сразу его обнял.- Спасибо, а вот сейчас в бой.

Мы подбежали к дверям, где остановились наши. Хо прислонил ухо и заглянул в щель.

- Так, заходим и сразу стреляли по бокам, вперед не целимся,- все утвердительно кивнули, а я взял в руки пистолет.- Чон, вперед идешь. Раз, два... Три!

Хосок выбил двери и заскончил, как и вся охранна. Стоял шум выстрелов, запах пороха и крови. Мои люди уже убили охрану ЛиСока.

Я спокойно зайдя внутрь, осмотрелся. Второй этаж занят моими, как и первый. Но где ЛиСок и Намджун.

- Не ты ли нас ищешь?- послышался голос где-то в углу. ЛиСок...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя