+18POV Чонгук
Открыв двери, я увидел молодого парня, который перепугано смотрел на меня. Ясно, опять проститута запугали.
- Проходи,- я ухмыльнулся и оглядел с ног до головы, подмечая его высокий рост, мышцы и ямочки(?).- Иди сразу в комнату.
- А...
- Давай без лишних слов,- он снял обувь и я повел его в свою комнату, кидая на кровать.- Вижу, ты новенький у меня. Однако, ты миленький.
Я улыбнулся и погладил его по еле заметной щетине. Ох, а ему идет. Я взял наручники и пока альфы был в замешательстве, надел на него и закрепил к кровати. А то мало ли что.
- Так не касаешься моего тела,- я стал снимать с себя рубашку, поглядывая на альфу, который явно нервничал.
- Что Вы будете делать?- я тяжело вздохнул и закатил глаза.- И вообще...
- Заткнись, а,- сказал я, затыкая его рот своми трусики, которые я только что снял.
POV Автор
Намджун попытался выплюнуть те трусы со рта, но потом остановил свои попытки выбраться, ведь с него стали снимать штаны. Чонгук же довольно улыбнулся, когда снял штаны, а за ними боксёры.
- Охренеть,- омежка открыл рот от шока когда увидел размер альфы. Сев на бедра, Чон стал трогать член, проверяя настоящий ли он.- Вот это да. У меня еще таких экземпляров, как ты, не было.
- М!- дергнулся Джун и сразу тихо простонал, ведь омежка сжал ладошку на его органе.
- Не дергался,- Чон взял смазку и смазал член альфы, а затем и свою дырочку, смотря на Джуна, который затаил дыхание и сжал прутья кровати.
Хоть и омега ему не знаком, во вкус его трусиков во рту что-то с чем-то! Настолько вкусные, как освежающий коктель летом, как мясная жвачка. Прикрыв глаза, Джун проглатывал слюни, в который копится запах с трусов.
Чонгук же расскраснелся, сжал ладошкой член альфы, смотря на того, и стал активней двигать рукой у себя за спиной.
Не выдержав, омега психанул и сел на бедра альфы, опускаясь на налитый кровью член. Закатив глаза и затаив дыхание, Чон не двигался, настолько большим был член альфы.
- Где же ты раньше был?- закричал Чонгук, когда полностью опустился на член и лег на грудь альфы, который уже хотел двигаться.- Не спеши.
Джун послушался и тихо лежал, наслаждаясь привкусом мяты и теплотой внутри омеги. Чон выпрямился и погладил свой животик, где было видно выпуклость (хоть она была очень маленькая).
Сжавшись, Гук выдыхнул и облакотился об мощную грудь альфы, смотря в глаза напротив, где была пелена наслаждения. Приподнявшись и опустившись, Чон томно простонал, откидывая голову назад.
- Ох, ты ж... Ах! Как же... это,- Чон снова поднялся и опустился на член, теперь слушая рык альфы:- охрененно.
Омежка облакотился об колени альфы сзади и стал прыгать на члене, выбивая с себя стоны и крики наслаждения. Намджун подмахивал бёдрами, за что получал ладошкой по бедру, но он не слушался и приносил удовольствие двоим.
Не выдержав, Намджун резко перевернул их местами, от чего наручкини больно скрутили его руки и он зашипел. Чонгук, конечно, не ожидал этого и попытался слезть с члена и встать, но его прибавили к кровати.
- Сука, отпусти,- прошипел Чон, надавливая на плечи альфы и пытаясь отстранить от себя, но тот, как скала, не сдвинется.- Сука! Ах! Мг, ох!
Джун не слышал крики омеги и просто стал грубо входить, наращивая с каждым разом темп. Пошлые шлепки, крики и стоны омеги, рыки и мычание альфы, запахи.
- Ах!- закричал Чон, кончая на себя и своего партнёра.- Это... было... Ах!
Намджун еще не кончил, поэтому продолжил двигатся, достигая своего пика. Выйдя, альфа кончил прямо на лицо омеге, пачкая реснички и губки.
- Ты что себе...- еле дышал омега, зло смотря на альфу. Он выбрался и стал одеватся, пока альфа лежал на кровати, на боку. Как же давно у альфы не было секса:- ты у меня поплатишься. Хосок!
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Short StoryAU,омегаверс Чонгук с самого детства не смог познать любовь. Но если он встретит истинного, то что-то получит или нет?