🌿11🌿

1.2K 104 16
                                    


+18

POV Автор

Опустившись на локти, Намджун стал целовать плечи омежки, пальцами поглаживая ребра и талию. Чонгук сильнее обнял подушку и спрятал свое красное личико от смущение...и приятных ощущений.

Омежка решил, если он станет добрым, мягким, как все омеги, то его полюбит альфа. Любой альфа полюбит... Полюбит ведь.

Но Чона вывели из мыслей укусы на плечах. Он повернул голову и глянул на Джуна, который нахмурился и надул губы.

- Не отвлекайся,- сказав это, альфа чмокнул Чона в губки.- Чонгук.

- Да?- тихо спросил омежка, тая от прикосновений к спине.- Что?

- Есть смазка?

- Джун, блять,- омежка приподнял на локти и глянул на альфу.- У меня течка.

- Я спросил, потому что иногда такой смазки может и не хватить,- рыкнул альфа и повалил Чона на кровать, чтобы тот лежал в пережней позе.

А омежка уже мысленно себя ударил. Намджун о нем заботится, а он снова огрызаться. Надо исправляться. Теперь Чон лежал тихо, ожидая Джуна.

Из дум его вывели пальцы альфы, обмоканные в чьем-то холодном. Дергнувшись, он сжался внутри, но большая рука, которая лягла на его ягодицы и стала поглаживать, его успокоило. Джун вздохнул и наклонился к ягодицам, вдыхая запах омеги. Эта мята...

Смазав проход смазкой, Джун аккуратно протолкнул первый палец, от чего омежка дергнулся и уткнулся в подушку. Второй палец- Чон сжался. Третий- омежка выгнулся, прикрывая глаза.

Намджун ухмыльнулся и полез к шее омеги, целуя, и стал проталкивать пальцы глубже, разрабатывая проход. Чонгук сжал подушку и прикусил губу, сдерживая стоны. Он никому не позволял себя растягивать.

Джун стал целовать шею, нежно прикусывая, а пальцы стал разводить в стороны, чтобы не было больно омежке. Чон выгнулся и не выдержал такой позы, стал насаживается на пальцы сам, сжимая их внутри себя.

- Ах!- тихий стон из-за пальцев и зубов альфы на шее.- Джун, давай прекращай это. Я хочу большего.

- Хорошо,- последний раз нажав на точку внутри омеги, он вышел с характерным хлюпом, от чего омежка упал на кровать.

Джун взял смазку и стал растирать ее по своему члену, смотря на дырочку омежки, которая то раскрывалась, то сжимаясь, ища альфу. Личико Чонгука он не видел, ведь тот спрятал его из-за смущения в подушку.

Альфа аккуратно взял за плечи омежку и повернул его к себе лицом, ложа на спинку. Чонгук покраснел, но смотрел в глаза напротив, а вот Джун отвел взгляд, ведь засмущался.

Наклонившись над омежкой, Намджун рукой обхватил свой член и направил к дырочке. Он стал аккуратно входить, смотря за реакцией Чона, который прикусил губу и спрятал личико в ладонях.

Взяв руки омеги в свои, Джун стал целовать каждый пальчик, аккуратно входя в омегу. Чонгук покраснел и закрыл глаза, разводя ножки шире, чтобы альфе было удобно.

- Тебе не больно?- встревоженно спросил Джун, увидев кровь на губах, но Чон только протистующе замотал головой.

Кивнув сам себе, альфа полностью вошел в омегу, выбивая из него стон удовольствия. Чон выгнулся и сжал руки в кулачки. Джун улыбнулся и наклонился к омежке, чмокая его в губки. Сколько нежности... Странно думать, что у них отношения "Хозяин-Должник".

- Обними меня,- тихо всхлыпнул Гук из-за наростающего возбуждения.

Джун сразу обнял прижав омегу к себе. Чон обнял его и руками, и ногам, получая теплоту тела. Такое ощущение, что они не сексом занимаются, а просто обнимаются.

- Я начну.

- Давно пора,- зашипел Чон, когда в него толкнулся член альфы.- Ах.

Джун приподнялся на локти и следил за эмоциями омеги, который закрыл глазки и обнял его за шею. Альфа прислонился носом к шее и стал вдыхать запах мяты. Надо держать себя в руках...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя