🌿6🌿

1.2K 104 9
                                    


POV Чонгук

Мы сидели в том слащявом кафе, где также вокруг нас были парочки. Я, конечно, был недоволен, но Джун всунул мне в руки меню и сказал выбирать.

- Ты уже определился?- спросил альфа, смотря на меня, как и официант рядом.

- Я ничего тут не хочу,- я кинул меню на стол и сложил руки на груди, поворачивая голову в сторону окна.

- Ему, пожалуйста, мохито, тирамису,- официант, как обезьянка, кивал головой:- а мне мятный чай и также тирамису. Все.

Официант ушел, забрав меню, а я лишь закатил глаза. Джун недовольно же смотрел на меня и тяжело вздыхал.

- Вот чего ты такой?

- Я тебе не разрешал переходить на "ты", Намджун,- шикнул я.

- Но мы, грубо говоря, на свидании и у нас должна быть прекрасная и романтическая обстановка,- сказал воодушевленно Джун, но сразу потух, когда глянул на меня.- Но ты портишь весь настрой.

- А как я должен себя вести?- мне стало действительно интересно, ведь я всего этого не испытывал, как другие омеги. Ведь меня растили как альфу.

- Как омежки. Милые, прекрасные существа. Они мило говорят и смеются, краснеют, когда им говорят комплименты...

- Скажи-ка мне комплимент,- я хмыкнул и откинулся на спинку стула.

- Ну...- он поджал губы, осматривая меня. Мне даже он не сможет ничего сказать?- Ой, еда.

Официант поставил десерты и напитки, а потом тихо ушел, чувствуя неловкую атмосферу. Джун подтолкнул мне тирамису и мохито, приступая за свою порцию.

Он ушел от разговора про комплимент? Я не как все омега? Я не похож на них? Я...

- Ты чего не ешь?- спросил Джун, запивая чаем.- У нас еще тир и чертовое колесо.

- Зачем нам эти еще два пункта? Я уже устал, сидя тут,- сказал я, начиная есть десерт. Довольно вкусно, но не похоже на то, что в ресторанах.

- Ну, тир для того, чтобы я тебе игрушку выиграл.

- Зачем мне игрушка?- я серьезно не понимал.- Можно же купить в магазине.

- Ну...- Джун замялся.- Альфы хотят показать омежкам, что они рядом с ними, как за каменной стеной, поэтому альфы ведут их в тир, показать силу и отдать приз.

- Я сам могу себя защитить. Тем более у меня три гвардии охранников,- я отложил недоеденный десерт и принялся за мохито. Оно отвратительное.- Фу, кошмар!

- Что такое?- спросил Джун, взял мой напиток и немного отпил.- Что?

- Оно ужасное! Закажи мне другое... Точнее, я возьму у тебя чай, а ты себе закажи другое,- я отобрал у Джуна чай, на что альфа тяжело вздохнул. Со мной, значит, тяжело...

~~~

- Давай ты не будешь позориться и мы просто уйдём,- сказал я, смотря как Джун целиться в мишень. Да, мы всё-таки пришли в тир.- Ты никогда не держал ружье.

- Я служил,- гордо заявил альфа, на что я хмыкнул.- Тише, я хочу выиграть зайку.

- Ну, если что я тебе его выиграю,- Джун промахнулся и зло уставился на меня, которая плече.- Что?!

- Тише,- второй раз и он сбил банку, третий и четвёртый также попал, а от пятый нет.- Черт!

- Не расстраивайтесь, молодой человек,- улыбнулся дедушка за стеллажом.

- Мне дайте,- я кинул кюпуры и взял автомат, заряджая его и целясь в цель.

- Ну, да, конечно. Тебе бы выпендриться,- закатил глаза Лжун, смотря на меня.- Стреляй.

- По сравнению с твоим терпением,- я выстрелил и сразу попал:- тебя убьют сразу,- второй раз также попадание.- Ты ужасный охранник,- третий раз попадание.- Также ужасный стрелок,- четвёртое попадание.- Ужасный альфа.

- Ну, по сравнению с тобой у меня хоть были моменты жизни, которыми я дорожу и они для меня самые важные, они греют душу. Я радуюсь жизни и живу настоящим,- сказал он, уходя прочь с тира.

А я кинул автомат и ушел прочь. Он знает, что мое детство не очень, тогда зачем затрагивать?! Хотя я сам виноват, я его ведь задел. Я ужасный...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя