POV ЧонгукМне было 10, когда отец первый раз взял меня на задание, когда передо мной убил человека- врага, когда передо мной человек занял у мафии деньги, подвергая себя и семью опасности, когда я соврал любимому папе, чтобы не получить от отца.
Это было ужасно. Ужас как страшно, противно. Я совсем не хотел ввязываться туда, но я единственный ребенок, поэтому я- наследник.
Мне было 15, когда меня силой посадили в кресло и набили на спину тигра с чёрными клыками, который разгрыз жертву. Боль и слезы, а потом снова ложь папе, чтобы было все хорошо...
Мне было 17, когда я первый раз убил человека. Отец заставил и вложил пистолет в руки. Руки дрожали, плечо болело, запах пороха и слезы на глазах, боль в сердце. И снова ложь папе ради того, чтобы спасти себя от побоев.
Мне было 20, когда родители умерли из-за взрыва машины врагами. Я остался тогда один, но я чувствовал свободу. Свободу от мафии, от побоев отца и от лжи папе. Я свободен....
Мне было 21, когда меня заставили стать мафией, когда силой посадили на престол и надели корону. Тогда был ужасный день. Слезы, кровь от обряда и снова золотая клетка.
Мне было 22, когда я встретил Чимина- лучик света в темном мире, который бегал за мной хвостиком, чтобы познакомится. Тогда я и начал управлять компанией и нанял Чимина к себе, но не ввязывал в дела мафии. Не ему быть там.
Мне сейчас 26, а я уже пережил смерти многих людей как своих, так и чужих. Убивать- это мой наказ, а грешить- мой путь в жизни, мое наказание за соеданное- быть одиноким и замкнутым в собственном доме.
~~~
POV Намджун
- Отец, на кой черт ты взял те деньги у мафии!? Додуматся только,- заныл я, садясь на диван и закрывая лицо руками.
Отец с бутылкой в руках и шатаясь подошел ко мне и сел рядом. Я зло глянул на него, когда он тяжело задышал, выпуская на меня свой перегар.
- Отец, очнись ты!- я стал лупить его по щекам, ведь он уже закатил глаза.
Удар- он тут же открыл глаза и уставился на меня, истерически смеясь и заливая в себя алкоголь. Я откинул его от себя и взялся за голову, смотря на дверь, в которую начали стучать. Пришла смерть...
Встав, я неуверенным шагом подошел к двери и не полностью ее открыл. Дверь выбили, а меня повалили на пол, некоторые прошли дальше, а два альфы скрутили мне руки за спину.
Подняв меня, альфы потащили в гостиную, где на отца был уже направлен пистолет. Те двоя, которые держали меня, кинули на пол к ногам главного, а я вот смотрел в пол.
- Ну, что?- спросил главный, ударив отца по голове.- Где деньги?
- Нет у меня ни гроша,- отец прокрутил бутылку в руках и грустно улыбнулся, когда ничего не осталось с алкоголя.- А что?
- Долг мафии должен ты,- прошипел сквозь зубы альфа, а потом глянул на меня, от чего мое сердце забилось от страха.- Мы у тебя заберём сына. Альфа- нужен главе. Будет охранником, отдавая долг за тебя, упырь.
- Мне плевать,- харкнул на пол отец и упал на диван, закрывая глаза, начиная хранить.
- Господин..- я криво улыбнулся и стал отползать, но меня схватили за шкирку и потащили на выход, запихивая в машину.
~~~
POV Чонгук
- Я устал, Хо,- захныкал я, падая на диван и зло смотря на своего помощника, который ездил за долгом.- Отвали по-дружески.
- Хорошо, он зайдёт, когда его там приведут в чувства,- сказал Хо и, откланявшись, ушел прочь.
Хосок является помощником в мафии. Ему 35 и он работал на отца, а затем и стал помогать мне. Хороший альфа и порядочный семьянин: у него есть омежка Сокджин и сыночек Сонхва. Миленькая семья, особенно их малыш.
Вдруг в двери громко стучат и я встал с дивана. Ого, рановато что-то. Так уже хочется отдохнуть, к тому же я заказал проститута и я спокойно могу насладится.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Short StoryAU,омегаверс Чонгук с самого детства не смог познать любовь. Но если он встретит истинного, то что-то получит или нет?