🌿9🌿

1.2K 101 27
                                    


- Отпусти меня, ЛиСок,- Чон попытался выбраться, но его прижали к земле.

- Чонгук~и,- альфа оторвался от тельца младшего и прижал его к себе, обнимая. Сам сел на землю, сажая к себе на колени малыша:- ты выйдешь за меня в будущем?

- Нет, ты плохой,- захныкал Гук, когда его прижали к груди.- Отпусти!

- Нет, ты мой,- зарычал альфа, надавливая на тельце, чтобы малыш почувствовал его возбуждение.- Мы созданы друг для друга и я возьму тебя, ведь так захотела природа.

- Нет! Отпусти,- малыш зарыдал, так еще этот альфа стал гладить его ножки.- Нет! А!

~~~

POV Намджун

- А!- заорал Чон, когда я его начал будить и трясти за плечи.- А!

Он перепугано глянул на меня и стал отбиваться, громко плача и порося не трогать его. Черт, что же делать?!

Я не нашел хорошего выхода из этой ситуации и просто обнял его, садясь на его бедра. Я прижал его к себе, целуя макушку и поглаживая по дрожащим плечам.

- Чш, это я, Намджун,- Чон всхлыпнул и стал горько плакать, сжимая мою футболку.- Это я. Не плач, я рядом. Я рядом. Тебе кошмар приснился.. Это сон. Все прошло.

- Не прошло. Он вернется, он следит за мной, он нашел меня,- и снова истерика.- Нашел, я ему нужен. Он сделает мне больно!

- Чонгук, тише,- я оттодвинул младшего от себя и взял его личико в руки, поднимая его взгляд на себя.- Я рядом, Хосок... мы тебя защитим и никому не отдадим.

- Но он...

- Тише,- я обнял его, повалив на кровать. Чонгук прижался ко мне и тихо плакал в грудь, пока я укрыл нас одеялом и обнял его сильнее.- Чш, я рядом.

- Ты всегда будешь рядом?- он глянул мне в глаза, смотря с надеждой. Он сейчас не тот омега, которого боятся, а ранимый и боязливый.

- Да,- я прижал его к себе.- Спи. Я буду тебя охронять.

- Спасибо, Джун,- прикрыв глаза, он тяжело вздохнул т стал засыпать, пока я гладил его по голове.

На следующий день....

- Так, ты говоришь, что он кричал чье-то имя?- спросил Хо, сидя напротив меня и попивая кофе. Я кивнул и отпил чай.- Дело худо.

- А кто этот человек?

- Если Господин Чон захочет рассказать, то пусть сам и тебе говорить, а я пас,- он встал со стула и пошел на выход из кухни, а я побежал за ним, хватая за руку.- Чего?

- Хосок,- я сделал серьезное выражение лица:- научи меня стрелять...

- Для чего?- он хмыкнул и сложил руки на груди.- Ты же бестолочь.

- Я для Чонгука. Я хочу его защитить.

- Ты не сможешь. Сравнивая его и тебя, ты дно,- Хо дал мне подзатыльник и ушел о двор, проверяя охранников и систему безопасности. "Опасно сейчас жить, когда вернулся враг",- так мне сказали.

Я топнул ногой и зло засыпел. Сам научусь! Развернувшись, я взял суп и таблетки, пошел в комнату Чонгука.

Когда я вошел в комнату, то он уже не спал, а смотрел в окно, закутавшись в одеяло. Я сел рядом с ним и тут же повернул голову. Он такой бледный.

- Из-за тебя я дольше обычного болею,- фыркнул он, забирая у меня суп и начиная его есть.

- Из-за меня? Как люди могут выздороветь на следующий день? Слушай, не мели чушь.

- Ты меня бесишь,- не слушая меня, сказал Чон, запивая таблетки и отдавая мне грязную тарелку из-под супа.- Вали.

- Ц, больно надо твое "спасибо",- я встал и пошел на выход, но остановился.- Слушай, а как можно Хлсока переубедить в чем-то?

- Никак, он упёртый баран,- сказал Чон, не смотря на меня, только в свой телефон.

- Ну, лады,- я пожал плечами, разворачиваясь к выходу.

- Джун.

- Что?- наши взгляды встретились.

- Спасибо за заботу.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя