🌿18🌿

1.1K 98 4
                                    


POV Чонгук

Я приходил каждый к Намджуну. Хосока сразу выписали и отправили домой со своей семьей. Я заранее попросил Хо разобраться с мафией и уладить там все.

Вот на следующий день приходит мне сообщение от Хосока, где говориться, что многие люди хотят отойти от этого дела и заняться более безопасной работой, а другие же попросили отправить их к союзникам, ведь не хотят уходить из мафии.

Хосок так и поступил: некоторым дал работу в компаниях союзников, других отправил в Японию или Китай в мафии. Все довольны и устроены работой. А вот сам альфа решил работать у своего мужа в цветочном магазине. Это так мило! Это их будет семейным делом. Эх, прекрасно.

Я пока не искал работу, ведь нужно помочь Джуну, который не мог двигать рукой, а одной рукой мало что он сможет сделать. Но благо сегодня выписка и я завтра тут же пойду искать работу. Но кем я хочу быть?

- Джуни!- я вбежал в палату и тут же обнял альфу за шею, чмокая в губки.- Ты как? Сегодня ты выписываешься.

- Да, классно,- он еле улыбнулся. Чего это он?- Ну, ладно. Пойдем?

- Нет, брошу тебя тут,- я засмеялся, от чего Джун еле улыбнулся.- Тебе шутка не понравилась?

- Иди сюда,- альфа обнял меня здоровой рукой и чмокнул в макушку. Что это с ним?

~~~

- Чонгуки,- обратился ко мне Джун, пока я вел машину:- можем заехать в парк. Мы так и не сходили на один аттракцион.

- Вспомнил,- я хихикнул, но взял одной рукой руку альфы.- Поедем. Сейчас?

- Да!- чего он такой дерганный?- Прости.

- Ничего,- я пожал плечами и свернул с дороги, езжая в другую сторону.

~~~

- Куда идем?- спросил я, держа за руку Джуна, пока тот оглядывался.- Джун.

- А, да?- он дергнулся и мы остановились.- На колесо обозрения.

- Куда?- я тут не понял, что это такое.

- Ну, это второе название чертового колеса,- Джун сильнее сжал меня за руку и мы пошли прямо на колесо.

Сев в кабинку, мы смотрели город, который стал окунаться в ночь и начал загоратся фонариками. Так романтично что ли?

- Гук~и,- я повернул голову в сторону альфы, который разглядывал меня и в глазах были сердечки:- ты заметил, что не говорили друг другу милый и романтичных слов?

- Да,- я вздохнул.- Наверное, из-за моей работы. Но сейчас же все изменилось, но мой язык не повернётся. Прости...

- Я могу это исправить,- улыбнулся Джун, показывая свои ямочки и здоровой рукой поглаживая свое бедро.- Могу исправить... Чонгук~и, ты будешь моим парнем? Нет! Не отвечай. Подожди...

- Джун~и?- я ни черта не понимал.

- Чонгук, ты будешь... Будешь моим мужем?- он дрожащей рукой достал коробочку и еле ее открыл, показуя мне кольцо.- Будешь со мной до конца наших дней?

Я смотрел на то колечко. Да, оно не было дорогим, не было с бриллиантами. Кольцо было простым, золотым с одним камушком, но... Оно было от любимого человека, который кардинально меня изменил, который преобразился мою жизнь.

- Блин,- психанул Джун и откинулся на сидение, запрокидывая голову.- Мы же с тобой толком времени нормально не провели, а я тут с предложением. Так еще с не очень красивым кольцом. Прости, я не подумал...

- Джун~и,- я улыбнулся, сильно краснея.

Поднявшись со своего места, я сел возле него, крепко обнимая за шею и целуя в щечку, потом в шею и наконец-то в губы. Поцелуй был сладкий и немного дразнящий.

- Жаль, что одна рука у меня не функционирует, я бы тебя...- Джун здоровой рукой провел по моему бедру.

- Джун!- я легонько ударил его по бедру, от чего он зашипел. Я снова чмокнул его в губки и прикрыл глаза, обнимая альфу за шею.- Я согласен.

- Но мы же...

- Я люблю тебя.

- Чонгук~и,- Джун прижал меня к себе:- тоже люблю тебя, маленький.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя