POV НамджунЯ вышел из дома, накинув ветровку. Выйдя, я осмотрелся на наличие охранны. Они сидели в домике и смеялись. Я решил пойти на задний двор и пересесть через забор.
Благо садовник оставил стремянку и я смог спокойно и без травм перелезть через забор. Сев на кирпичи, сверху, я не знал, что дальше.
- Пусть не обижается,- тиэо сказал я, беря стремянку и перекидывая ее на другую сторону забора и также само спускаясь. Идеально.- Фух.
Я спрыгнул на землю и огляделся. Так, фонарик. Я включил фонарик и пошел вглубь леса. Шел я не долго, как раз начало светать. К тому времени, когда я дойду до места, то уже солнце будет на середине неба.
Выдыхнув, я побежал прямо, ярко улыбаясь, ведь я смог почувствовать свободу. Свободу, которая была до этого всего. Свобода...
Я куда-то забежал и посмотрел вверх, тяжело дыша из-за бега. На небе уже был рассвет. Я огляделся, деревья и пеньки. Положив фонарик на пень, я встал посреди деревьев. Свет идеально падал на дерево, поэтому это будет цель.
- Я докажу Хосоку, что я не криворукий и смогу все,- я достал пистолет и снял с предохранителя.- Фух, патроны есть.
Я взял пистолет двумя руками и навёл на столб, где был свет. Закрыв один глаз и затаив дыхание, я стал целиться. Ну, так в фильмах делают, значит, это правильно. Настроившись, я выстрелил.
Пистолет больно отдал в руки, от чего я его выронил. Грохот от выстрела разросся по лесу эхо, что я даже закрыл уши и присел, а на дереве ни царапины. Я встал и тихо подошел к дереву осматриваясь. Пуля попала вниз столба.
- Может я правда бездарность?- я взял с земли пистолет и смотрел на его гравировку.- Нет, я должен защитить Чонгука. Я ведь обещал.
Я взял пистолет двумя руками и приземлился, затаив дыхание и закрыв глаз.
- Хотя он сам лучше может защититься,- я опустил руки и глянул в небо.- Может не стоило? Ну, ладно, еще один раз выстрелю и пойду назад, я ведь не хотел убегать,- я сам с собой это все рассуждал.
Я выстрелил и упал на землю из-за отдачи. На этот раз было больно. Лежа на земле, я смотрел на небо, где были лучи солнца.
- Эх, надо идти,- я встал и, забрав фонарик и поставив пистолет на предохранитель, пошел назад.
На этот раз я долго шел, но всё-таки вернулся, ведь Чонгука не хочу кидать. Уже собираясь вскарабкиватся по стремянке, я услышал шаги по веткам.
Не оглядываясь, я стал подниматься, по стремянке, но меня ударили по боку чем-то тяжёлым, наверное, бревном. Упав на землю, я схватился за бок и сразу взял пистолет, смотря на людей.
Было трое: двое с чёрными масками на лице, а второй смотрел на меня и ухмылялся. Тот главный ногой сбил стремянку и она упала на землю, пока те двоя стояли и следили за мной. Я встал и направил на них пистолет.
- Что вам нужно!?- закричал я, как можно громче, чтобы охрана услышала.- Вы кто такие?!
- Не ори,- сказал один из охранников, который ударил меня тем бревном по боку.- Босс, что делаем?
- Вяжем, чего стоим?- хмыкнул он и посмотрел на дом Чона.- Надо ему веточку прислать.
Те двое стали ко мне подходить и я сразу направил на них пистолет, целясь. Черт, они никак не отреагировали. Сняв с предохранителя, я не незамедлительно выстрелил в одного. Тот упал и закричал, хватаясь за живот, а второй подбежал ко мне и ударил в челюсть, от чего я упал.
Хорошо, что я держал крепко пистолет в руках, поэтому он не выпал. Повернувшись на спину, я выстрелил в того, кто уже занес биту для удара. Пуля попала ему в его достоинство. Ух, ты ж блять.
Я вскочил с земли и стал вскарабкиватся на забор, пока Босс орал на подчинённых, которые истекали кровью. Я залез на кирпичи и сел, но меня потянули за ногу назад.
Упав на землю, я сдер кожу с бедра и к тому же упал на спинку, выпуская из рук пистолет. Босс занес биту для удара, стоя надо мной, но я ударил его по ноге, от чего тот упал, а я подполз к пистолету и схватил его. Сев, я стал стрелять в воздух, подавая сигналы. Черт, патроны закончились.
Как только я стал бить по пистолету рукой, чтобы хоть как-то нашёлся последний патрон, я услышал выстрел и что-то тёплое потекли по моему плечу. Я закрыл глаза и просто упал на землю
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Short StoryAU,омегаверс Чонгук с самого детства не смог познать любовь. Но если он встретит истинного, то что-то получит или нет?