POV ЧонгукМеня окутал запах ликёра и теплота сильных рук Намджуна. Я повернулся к альфе и крепко обнял, утыкаясь в грудь и громко плача.
- Тш,- Джун еле говорил из-за того наркотика, но благо то лекарство как-то помогло.- Пойдем. Надо уйти, ты устал.
- Подожди,- я стал вытерать лицо от слез и крови.- Сейчас успокоюсь.
- Дав... Ай!- Джун присел на корточки, ведь из раны снова потекла кровь. Я сразу подошел к нему и придержал, чтобы он не упал.
- Хосок!- к помещение забежал Хо в чужой крови.- Это что...?
- Приехало подкрепление ЛиСока, но мы сразу среагировали,- Хо глянул на Джуна.- Ну, не можешь ты без приключений, Намджун! Пойдем.
Хосок здоровую руку Джуна перекинул через свою плече и обнял за торс, из-за чего я засмеялся, а Хо надулся.
- Чтобы я последний раз тащил твоего жениха,- фыркнул он.- Ты идешь?
- Я сейчас,- Хо и Джун ушли, а я подошел к трупу.- Вот ты и закончил жизнь, а я заберу свой трофей.
Я взял кинжал с пола и незамедлительно отрезал голову ЛиСока, беря ее за волосы. Спрятав кинжал назад в рукав, я пошел наверх, где были мои люди.
Выйдя из подвала, охрана глянула на меня. Я ухмыльнулся и кинул им голову ЛиСока. Те радостно закричали и стали стрелять пистолетами вверх, по обычаю.
- Все закончилось,- я прошел к машине, где ждали меня Хо и Джун.- Я выполнил свою миссию.
~~~
Я сидел в больнице, рядом Хосок. Джуна увезли в операционную, зашивать рану, но почему так долго...
- Господин Чон,- меня окликнули, от чего я встал с места и с вопросом глянул на доктора:- у нас проблемы.
- Какие к черту проблемы?- зарычал я, сжимая кулаки, но Хо меня оттодвинул назад, загораживая.
- У пациента отрицательная 2, но у нас ее нет,- тихо сказал доктор.- Есть ли здесь его родственники.
- Нет,- я кивнул.
- У меня 2,- сказал Хо и глянул на меня.- Если подойдет, то я сдам кровь.
- Пройдемте за мной,- сказал доктор, идя к кабинету, а за ним Хосок.
Не выдержав, я подбежал к Хосоку и обнял его за торс. Альфа улыбнулся и погладил меня по голове.
- Ну, ты чего?- засмеялся Хо.- Меня же не убивать ведут. Давай, мне пора идти.
- Спасибо,- я отпустил его.- Спасибо.
- Этот аболтус мне будет должен!- крикнул Хо, заходя в кабинет за доктором.
~~~
Я сейчас сижу в палате рядом с Намджуном, которому уже сделали переливание и зашили рану. Хосок лежит рядом на соседней койке и спит, храпя.
- Чонгук,- тихо позвал меня Джун, от чего я вскочил с места и подошел к нему, беря за руку.- Воды.
Я налил воду и помог ему попить. Он кивнул в знак благодарности и лег обратно, шипя от боли. Тут уже проснулся Хосок и сразу потянулся к еде, кушая лежа.
- Хосок, подавишься же!- крикнул я, забирая у альфы еду.
- Мне док сказал поесть!- хмыкнул Хо и повернул голову в сторону Джуна.- Эй, ты!
Намджун нахмурился и повернул голову в сторону Хосока с вопросом смотря на того, а я стоял со стаканом воды и с бананом в руках между коек альф.
- Слушай ты, аболтус,- тыкнул Хо пальцем в сторону альфы, но тут же уронил руку на постель:- черт, а я же такой безпомощный, как ты. Джун, ты мне должен!
- Что ты такого мне сделал, что я тебе остался должным!?- прохрипел Джун.
- Я тебе кровь свою отдал, балбес.
- Мы с тобой теперь братья, а значит, семья. Поэтому я тебе ничего не должен,- я засмеялся, смотря на них.
В палату вошел Сокджин и маленький Сонхва. Малыш сразу подбежал к отцу и запрыгнул, крепко обнимая. Джин также подошел и поцеловал альфу. Это мило.
Я же подошел к Джуну и, сев рядом с ним, крепко взял за руку, смотря тому в глаза.
/ Девочки, мои прекрасные, я выставляю эти главы для вас! Хочу всех поздравить с 8 марта🌸🌸🌸 Я очень вас люблю (хотя всех люблю и во все дни) и хочу пожелать всего наилучшего) Берегите себя и любите себя🥺❤❤❤/
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Short StoryAU,омегаверс Чонгук с самого детства не смог познать любовь. Но если он встретит истинного, то что-то получит или нет?