🌿12🌿

1.2K 97 9
                                    


+18

POV Автор

Намджун приподнялся, чтобы чётко видеть личико омежки, который покраснел пуще прежнего. Взяв ладони Чона в свои, альфа завел их за голову младшего, придерживая одной рукой.

Второй он нежно и трепетно провел по груди, а затем по животику, от чего омега тяжело задышал, сжимая внутри член.

Положив руку на бедро, Намджун толкнулся и не полностью вышел из омеги, смотря на личико. Толкнувшись и войдя полностью, Чон сжал торс альфы своими бёдрами, поджимая пальцы ног.

- Ах!- Чонгук открыл глаза и смотрел на альфу.- Джун~и... Ах!

От этого обращение альфа грубо толкнулся в младшего. Внутри, в груди у Джуна разлилось приятное чувство. Такое тёплое...

- Сейчас,- рыкнул альфа и ладонью провел по члену младшего.

Столкнувшись снова, Чон простонал, закрывая глаза. Второй глубокий толчок и Чонгук выгнулся, открывая рот. Третий глубокий- Гук расставляет ноги толкаются членом в ладошку альфы.

Джун, видя реакцию, наваливается на тельце и начинает выходить, то входить в омегу под разными углами. От таких толчков, Чон то выгибался, то подпрыгивал и шипел, то раставлял или сводил ноги.

- Ах, прошу тебя... Джун~и,- захныкал омега, сжимая альфу внутри, таким образом прося.- Пофиг на нежность.

- Грубо?- ухмыльнулся альфа, входя в омегу, от чего тот дергнулся.- Грубо любить тебя?

- Даааа~. Ах!- Джун стал незамедлительно выполнять просьбу.

Прислонившись носом к шее, альфа свободной рукой сжимал член младшего, входя в него грубо и глубоко. Чонгук же вскрикивал, подмахивал бердрами и закатывала глаза от удовольствия.

- Да! Ах~. Джун~и,- как же альфе нравилось это обращение. После него он специально входил грубо, глубоко и размашисто, доставляя удовольствие.

Шлепки, стоны омеги и рыки альфы. Джун не жалел омежку и входил так, чтобы член внутри младшего дергался, доставляя и себе удовольствие и ему.

Чонгук уже не смог деражатся из-за глубоких толчков альфы, член которого чуть ли не входил в матку, из-за мощной руки на его маленьком члене, которая водила по плоти в такт толчков. Это было не грубо для него, а нежно и заботливо.

Джун вспотел и взмахивал мокрой чёлкой, от чего омеге это нравилось и он сжимал член альфы, когда тот входил. Гук пытался освободить свои руки, но ему не дали, кусая за это за шею.

- Ах! Ай, Джун, я сей... час, ах!- Чон задегался, из-за чего, конечно, получил- пару грубых толчков.- Намджун!

Альфа грубо и глубоко вошел в него, от чего омега выгнулся и вскрикнул, закрывая глаза и обильно кончая. Чон сжал внутри себя член, не давая альфе выйти.

- Гук, отпус... Арг!- не смог Джун выйти и из-за тесноты кончил в омегу, который разжал мышцы, после того, как почувствовал семя.- Блять.

Альфа быстро вышел и перевернул омегу на бок, пальцами, вынимая свое семья, от чего Чон смеялся, закрыв глаза.

- Оставь,- засмеялся омежка и обнял альфу за шею, повалил рядом.- Спасибо.

Джун ничего не ответил, лишь обнял омегу и поцеловал в макушку, поглаживая по спинке. Это было необычно.

4 часа ночи...

Джун все время не спал, смотря то на омежку, который ластится к нему, как котик, то на небо за окном. В доме тишина.

POV Намджун

Я тихо встал с постели, укрывая Чонгука. Омега захныкал и перевернулся на бок, обнимая мою подушку и вдыхая запах ликёра. Эх, не разбудил.

Надев футболку, боксёры и шорты, я тихо выглянул из комнаты, оглядываясь. Главное, чтобы не заметили. Я решил, что пойду попробую пострелять, раз никто не хочет меня учить.

Так, чисто. Я вернулся в комнату и нашел в шкафу у Чона пистолет. Глянув на омежку, я положил пистолет к себе в карман и пошел на выход.

- Я верну, Чонгук,- прошептав, я закрыл двери и пошел на выход. Во дворе- не вариант стрелять, ведь услышат, а вот в лесу... Думаю, будет хорошо.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя