Я проснулась был вид ужасный . на голове гнездо, круги под глазами, в купальнике сыром, кода сухая, но зато я была рядом с этими отрадными парнями . Я приняла душь и пошла завтракать на лежала записка. " Маша я как всегда на пляже !"
Я достала миску глубокую , наварила туда хлопьев и залила молоком. Когда я ела я решила зайти в твитер Гарри там было написано.
" Похоже я встретил ту единственную , я надеюсь я не ошибаюсь. Я подумала может это я , данне мало девочек по красивей меня которым Гарри ответит взаимностью. Я одела купальник черный длинную футболку с совой и драные джинсовые джинсы , сделала пучок взяла сумку , посмотрелась в зеркало на последок и сфоткалась . Я пришла на пляж я сказала .
- "привет всем, а где Милана?"
-" привет !" чуть не хором сказала мама и тетя Света.
- "она утром куда-то убежала !"сказала мама.
-" ммм . Мам не намажешь спинку?2
-" конечно"
Когда мама меня помазала , я одела очки, легла на лежак и загорела минут 20 , потом пошла покупаться и вышла из воды тут я вижу картину Найл идет в очках солнечных рядом с Миланой и оба едат мороженное. Я к ним подбежала и сказала.
-" Милана ты где была?"
-" ну я гуляю последний день по Маями ." А пляж был элитный так что звезд тут хватало.
-" привет Найл !"
-" привет Маша!"
-" где все! "
-" покуют вещи."
-" а вы куда?"
-" в Нью - Йор на гастроли ."
-" ясно " с грустить сказала я .
-" а ты учишься на модельера сеть так?"
-" ну да! А что?"
-" нам просто нужен костюмер . Не хочешь им быть? Тебе опыт и деньги , а нам классный костюмы."
-" Ааа ! Я согласна конечно , только маме скажу!" Завизжала я и раунд овала Найла. Я сама от себя такого не ожидала что я буду еще дольше с моей любимой группой.
-" ладно а через сколько дней вы туда едите ?"
-" через 3 дня !"
-" ну хорошо тогда не забудте про меня и напишите мне ."
- хорошо! ладно мы пойдем ."
-" ага"
Я побежала быстрей к маме рассказать новость .
-" Маам"
-" что ? "
-" я еду через 3 дня в Нью- Йор . Яя буду работать костюмеров у моей любимой группы. ну дак можно поехать?"
-" ну незнаю!"
-" Нууу Маам. Плииз."
- " ну ладно !"
-" спаси спасибо спасибо."
Мазана ради еще 30 минут и пошли в номер . Иам мы с мамой приняли душ по очереди , и стали поковать чемоданы когда мы собрали их у нас остова лось 3 часа до вылета и 1 час побыть сдесь . Я никогда не забуду это место ведь сдесь именно я сходила на 1 концерт 1 D и познакомилась с ними поближе , в главное Гарри позвал меня в ресторан и я должна еще получить английский . Мы оделись вызвали такси и тетя Света и Милана уже были готовы. Мы приехали в Аэропорт , мы с мамой не любим ждать в аэропоре рейса т.ч мы приехали как раз . Наш рейс объявили и мы пошли на томожню , когда забрали богачи мы прошли на свои места в самолете , мы сидели рядом с Миланой , а мама со Светой. Мы с подругой сфоткалась и я выложила нашу фотку в инстаграм и включила музыку 1 D и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет границ
FanfictionЭто как девочка Мария из Росси . Ей понравился Гарри из группы one direction , пытается стать его девушкой , но она не знает английский т.к она русская и в школе учила немецкий. А любовь заставила ее выучит этот язык.