Утром я проснулась раньше всех , потому что у них концерт в час , а я проснулась в 9. Я спустилась вниз на кухню , и виду , что Эннн чтото старательно готовит.
-" доброе утро!"
-" ой , Маша уже встала , напугала то меня. Доброе утро."
-" а что вы тут готовите ?!"
-" пирог черничный и банановый ."
-" мммм мой любимый."
-" какой любимый банановый или черничный. ?"
-" банановый!"
-" у Гарри он тоже любимый !"
- " значит он любит бананы ?"
-" да !"
-" вам чем нибудь помочь. ?"
-" да иди разбуди мальчиков , и злым их на кухню ."
-" хорошо ! "
Я вошла каждую из комнат и разбудила парней , только Гарри я не разбудила . Рас он мой друг ,тогда он не будет против того ,что я съем его любимый , точнее наш любимый пирог. Я спустилась вместе со всеми парнями . Мы вошли в кухню и сели по местам . Энн разложила нам на тарелки пирог и сок апельсиновый налила , когда она хотела положить в тарелку пирог , А это место было пустое и она меня спросила .
-" а где Гарри?"
-" он спит !"
-" я же просила всех разбудить ."
-" да он не просыпался , ладно пойду еще попробую ."
Я взяла свой пирог с бананом и пошла к Гарри в комнату . Я по стучала в дверь , не дождавшись ответа , я вошла , легла рядом с ним ,ии начала шептать на ухо.
- " вставай соняяя ! Иначе я съем твой любимый пирог !"
-" нет ты этого не седлаешь !"
-" думаешь ?"
И я стала под носить пирог ко рту , который был у меня в руке ."
-" мааша ! Нееет!
Ко шла он сказал" неее!"
Он хотел вытащить у меня из руки пирог , но я быстро убрала руку и побежала к двери , потом остановилась и сказала.
-" давай вставай , а то реально весь пирог съедят !"
И сэттми словами я убежала на кухню .
-" где Гарррт?!" Спросила Энн.
-" он , умывается , сейчас придет ."
Я села за стол и стала есть пирог.
Через минут 5 пришел Гарри и сел рядом со мной и шепнул мне.
-" ты соврала мне , что это был последний пирог."
-" прости, ножо же было как то тебя разбудить. "
Мы стали все молча есть . Но после пирога я спросила Мальчиков .
-" а может сегодня займемся спортом?"
-" в спорт зал пойдем ?" Спросил
Найл .
-" нет! А как насчет Горнолыжного курорта?"
-" летом , будет хорошо ох ладиться ." сказал Гарри .
-" но сейчас мы едем на репетицию , Потом после концерта ."
-" хорошо "
-" издайте на репетицию , а я сдесь уберу."
-" спасибо , ну пошлите одеваться ."
-" пошлите!"
Мы оделись и поехали на репетицию ,где будет концерт . Я сидела на зрительском месте в 1 ряду , а мальчики пели . Меня на полнило то чувство , когда эти парни поют только для меня. Мне было так приятно . Когда они пели , я думала я в обморок свалюсь . Когда они исполнили 2 песни и мы ушли за кулисы и стали впускать людей в зал . Они все собрались минут за 30 и уже модно было начинать . Но перед концертом я сделала клип про их жизнь в крадце , так как это было последнее наше выступление в этом велико лепном городе Нью-йоорке . Всем понравился мой клип и мальчикам , так как пока его показывали ои визжали . Я если бы была там я бы там всех порвала и тоже визжала . Когда все кончилось было уже 4 часа и мы поехали в отель принять душ и отдохнуть и ,поехать на лыжах кататься с горки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет границ
FanfictionЭто как девочка Мария из Росси . Ей понравился Гарри из группы one direction , пытается стать его девушкой , но она не знает английский т.к она русская и в школе учила немецкий. А любовь заставила ее выучит этот язык.