Я проснулась от того ,что меня пихала локтем Милана . Я такая
-" Милааа! У меня был такой классный сон! Про то как я катаюсь на единороге и ем большую карамельку на палочке."
-" ты случайно не обкурилась?"
-" неее! Я одеватный человек."
-" ммм !Мы кстати на родине уже!"
-"ну нашла чем обрадовать!"
Ну я так с призрением отношусь к своей стране , так как все красивые парни как one direction живут не в России . И я хочу уехать от сюда . А Милана любит , но тоже не хочет тут быть.Мы приземлились . Мы отстегнули ремни и я стала вставать и как харак головой об потолок и Милана давай ржать своим заразительным смехом. Вот ща что я любою ее. Ну вышли , зашли в аэропорт . Пошли туда от куда приезжают богажи. Ну как же без приключений . У всех багаж нашёлся , а у меня нет . Потом я его нашла , но на нем написано Гарри Стайлс . Еще таким красивым подчерком .Вижу мимо меня проходит Гарри с его компашкой и у него в руках мой чемодан . Он был черный , водонепроницаемый . Я подбегаю к Кудрявому грабителю чемоданов.
-" эээй! Постой! Привет! У тебя мой чемодан !"
-" ну для начала, Привет! А во вторых это мой , на нем написано Гарри Стайлс , показывая на бумажку где написаны Мария.( с сердечком сверху) Я засмеялась и все потом посмотрели на бумажку где написано мое имя и посмотрели на Гарри . Он был в шоке и мы поменялись чемоданами.
-" а ты не копалась в моем чемодане?"
-" да больно надо, я не такая ваша безумная фанатка. А в душе я их большая при большая поклонница , но я себя сдергивала . Мы обнялись и договорились списаться в Твитере , на счет Нью- цорка и быть их костюмером или стилистом. я с улыбкой побежала к маме, тете, Милане и мы пошли на выход ловить такси. Когда поймали , мы сели в нее, а водитель все наши чемоданы положил в богажник и сел на водительское место и мы поехали домой . Я включила музыку в наушниках 1D и стала думать ,почему судьба все время нас с Гарри сводит , начиная с того момента когда он меня пригласил в кафе. Что судьба думает что он будет моим парнем? хаха судьба ты смеешься я не в его вкусе. Потом я тупо смотрела в окно такси и улыбалась. Минут через 30-45 мы были у дома. Мама с тетей расплатились и мы все вышли из такси , и таксист дал нам наши багажи и уехал. Мама повернулась ключ и его сломала. ахахаха. я сказала.
-" Нууу мама тебе ничего доверить нельзя , теперь вместо того чтобы лежать в джакузи я буду стоять и ждать дяденек , чтобы они открыли дверь."
-" машать не гнули , давай я просто влезу в дом и открою дверь , а ключ , потом достанем!"
-" милан ты больная? У нас в доме сигнализацыя и патриотический звонок ментам!"
-" оууу! "
-" ладно мама звони дядям"
Мама позвонила и они приехали минут через 10-15 и быстро достали часть ключа из замка . Яя бросила сумки бухнулась на диван в гостиной . Потом Милана крикнула.
-" я чур илу первая в душ!"
-" нет я ! " я бежала из за всех сил до ванны и успела! "
-" блять Маша я первая!"
-" ну ссори жрать меньше надо и бегать будешь быстрее!ахпхп"
-" смешно у нас с тобой размеры одежды одинаковые , так что ты тоже жир . "
Ну я так подкалываю ее. Я вымылась потом в ванну вбежала Миланы , я в это время заматывалась в полотенце и собиралась выходить. А она разделась всю одежде сняла с себя и кинула в разные углы и встала под душь . Я в это время закрывала дверь и смеясь уходила в свою комнату.Потом все по очереди приняли душь и сели есть. А ели мы суши которые мама заказала. Потом я пошла в свою комнату и решила написать парням как дела как доехали , где остановились. Меня очень удивляло , что бы быстро , стали друзьями и общаемся так как будто знаем друг друга 100 лет .Пожалуйстаааа мои читатели пишите коменты и наслаждайтесь прочтением. я вас всех любою . И если не сложно почитайте мой другой фанф " я тебя так долго искала , может он вам понравится. :***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет границ
Fiksi PenggemarЭто как девочка Мария из Росси . Ей понравился Гарри из группы one direction , пытается стать его девушкой , но она не знает английский т.к она русская и в школе учила немецкий. А любовь заставила ее выучит этот язык.