Глава 15

324 15 0
                                    

На утро я потащила их в спорт зал . Но для начала я заказала за несколько дней спортивные футболки с их фамилиями и любимой цыфрой. Я когда их видела когда они переодеваться , я чуть в обморок не упала . Они все такие накаченные и с татушками . Особенно на теле Гарри красовалось большое кол-во тату, первее всего мне в глаза бросились 3 татуировки. На ключицах 2 птички , на прессе бабочка и я когда опустила взгляд по ниже я увидела большую выпуклость и Гарри меня отвлек.
-" ты долго на нас будешь пялиться ?"
-" я смотрю , а не пялясь "
-" ну и интересно на , что?"
-" на вас в футболках! И они вам очень идут!"
Мы пошли в зал . Я пошла тренироваться на беговой дорожке , Зейн гантели поднимал , Найл делал отжимаете , но почти за все это время пока он отжимался, он просто тупо лежал .
- " ахаха Найл это ты так себе бицепсы накачивав ешь ?"
-" да это мой метод!"
-" Луи и Лиам они по очереди поднимали 1 большую гирю , а Гарри сидел на стуле и разводил руками с помощью какой-то ручки с гантелями . Моя беговая Дорожка стояла перед парнями и я включила музыку из их плеей листов . Так мы про занимались часа 2 , но конечно же менялись тренажерами , только я гирю огромную не поднимала .
После мы приехали в отель и приняли душ и поехали в клуб .
Мы приехали туда и мы зажигали как могли . Яя не пила много потому, что нужно в этой компании хоть одна трезвая почти голова. Песле 3 бутылки коньяка мальчики творили такое. Лиам с Луи пели песни и танцевали на столах , Зейн он все пил и пил . Найл вообще силятся от любого слова и все время обнимал меня . Гарри лапал какую то шлюшку и я взяла каждого за руку и попыталась вытащить из клуба , но все напрасно они сильнее меня . Потом я стащила у них телефоны . Это было не трудно смотря на их сейчас нее состояние . Я позвонила их общему личному водителю и охрану побольше, чтобы они затащи их в машину .
-" Алене!"
- да мистер Стайлс !"
-" это не Стайлс , я Маша их стилист . вы не можете нас забрать из клуба " London city " а то они напились и ..
-" да я сейчас приеду."
Ну , а я стала думать как их выманить из клуба . Через минут 5 я придумала.
-" их телефоны у меня , а они жизни не представляют без интернета . Значит надо угрожать ."и я стала их искать в этом хаусе. 2 придурок я нашла это были Луи и Лиам , Найла я еле -еле нашла , Зейна я тоже нашла , а Гарри нет. я каждому подошла т сказала одно и тоже
-" у меня твой телефон , если не хочешь чтобы я его разбила ,встречаемся у черного входа ."
И они все как будто отпев шлялись и вышли все кроме Гарри через минут 5 и как раз приехал охранники и водитель .
-" садитесь !?"
-" нет надо еще Гарри найти . Вы езжайте , а я с Гаррт сама доберусь."
-" может не надо!"
-" езжайте уже."
Ну я вернулась в клуб и глазами не увидела. Я пошла к барном стойке и там его не было , но я отважилась и пошла искать его по туалетам . Я за глянула в женский там тоже нет . Заглянула в мужской и вот от стоит со стянутыми джинсами и боксерами и трахал какую то дефки выражусь я .
-" какого хрена вы тут делаете ? "
-" не твое дело шлюшка , пришла тут в туалет и заглядывает в кабинки ." сказала девка которая со мной разговаривала и одновременно трахала Стайлса .
-" я шлюшка , Нееет детрчка это ты , а вкусе , что этому барану от тебя только это и надо , на отнашения не расчитывай. А ты мистер Стайлс пойдешь со мной."
-" какого хрена ты пришла и мне кары ломаешь!?"
-" какой каймы , ха да тебе лишь бы кого-нибудь трахнуть . И хватит уже , может остановит есть . Все равно пошли иначе.."
- ина что ... убьешь меня ?!"
-" нет , но я покажу твоей " девешке" что она не может расчитывать на тебя . "
Гарри отошло от нее и одел боксеры и джинсы , и ходишь за мной по туалету и я показывала этой шлюшке фото Гарри с какими то бабами ."
-мага отдай!"
-" нет ! Ты де не хочешь идти и ты же кажется чем то занимался , ха да кайф ловил ."
И с этими словами я выбежала из туалета и Гарри за мной . Я за терялась в толпе . Когда я добежала до выходы из клуба, я помахала Гарри и он меня увидел и побежал за мной. Когда мы убежали далеко от клуба. я остановилась и отдала ему телефон.
-" на держи."
-" ага спасибо блять . Не могла отдать там еще . "
-" нет ! Нужно было тебя выманить из клуба ."
-" ха ты сучка ! Я там веселился , а ты "
-" значит тебе со мной не весело ,а с ней весело"
-" да ! "
-" ну ладно пошли домой."
Мы шли и я заметила , что он когда выпьет становиться какой-то злой и много матерится .
-" Гарри ! "
-" да !?"
-" а ты пообещай мне , что не будешь больше пить !"
-" Что с какой стати?!"
-" я вот тебя нормально попросила!"
- дак почему ? "
-" ну потому что ты когда выпьешь то становишься злым и мне это не нравиться ."
-" ок ну ладно по стараюсь , но я не должен этого делать ?"
-" Гарри я нормально с тобой разговариваю !"
- да ладно ладно!"
Сказал Гарри и обнял меня . Он потянулся к моим губам и хотел меня поцеловать и я тоже потянулась к его , но потом остановилась и сказала .
-" нет !"
-" почему"
-" ну потому что я еще не подумала над твоим предложением !"
-" ладно . Думай по быстрей ."
И я его просо то по дружески обняла и мы пошли домой. Шли мы до дома часа 2 . Ну зато мы просто разговаривали . Я решила еще помучать его. Он ведь звезда , а если он любит , хотя он не умеет любить , то он будет ждать хотя бы то время пока мы в Нью йоорке .
Мы пришли все спали я пошла к Зейну , а Гарри в свою комнату .
Я зашла в комнату одела пижаму и легла рядом с Зейном и думала .
-" когда ты мне все расскажешь ? "
Он храпнул , я испугалась и от вернулась от него.

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя