Глава 11

371 17 2
                                    

Мы летели в самолете 5 часов от Москвы до Лондона . я проснулась где то за 30 минут до посадки . Найл и Милаеа смотрели кино в телефоне , а я смотрела на облака и немного из за них виднелись небоскребы . Я не удержалась и сфоткала. Потом объявили что мы приземляемся . Когда приземлились ,мы вышли и погли в аэропорт . Мы туда вошли и я увидела 4 красавчиков , которые сне очень знакомы и за эти дни мне стали дороги. Я к ним подъедала и всех обняла и поцеловала , но Гарри я обняла сильнее и страстней поцеловала в щечку.
-" привет!"
-" привет Маша ! "
-" ну что гула поедем или так и будем тут стоять? "
-" а ну да , поехали те на моей машине !"
-" пойдем!"
-" а кстати а почему Найл с этой девочкой?" Шепнул мне Гарри на ухо.
-" ну это Милана моя подруга . Найл с ней прилетел потому что они парень и девушка !"
-" оуу !"
-" Ана !"
И в это время мы подошли к машине , сели в нее . Я в перед , Гарри за рулем , а взади Найл и Милана , а все остальные на машине Зейна. Мы приехали в их общий дом , Я была в комнати конечно кудрявого, но я даже была рада , может хоть есть шанс ему понравиться.
-" кстати Гарри ты не забыл , что ты меня пригласил в кафе?"
-" нет конечно! Давай щас съездим документы подпишешь и поедем в кафе!"
-" ну хорошо, только я в душь!"
Я пошла в душ , вымыла голову , замоталась в полотенце и побежала в комнату. я Иуда вошла стала искать что надеть ! И тут открывается дверь и загодит Стайлс.
-" Гарри ты чего? Я вообщето переодеваюсь ! Выйди!"
-" нет !" И стал медленно подходить ко мне .
-" ну хотябы от вернись ?"
-" ладно , но только 1 минуту , иначе я тебя трахну прямо сдесьи сейчас."
-" ладно, ладно!"
Я стала одевать лифчик и трусы и тут повернулся Гарри . Я кинула в него полотенце , но он успел схватить мое платье .
-" Гарри отдай!"
-" нет ! Я тебе отдам если ты меня поцелуешь?"
-" я не буду тебя целовать!"
-" а у тебя нет выбора, я могу весь чемодан забрать?"
-" ладно ! Иди сюда !"
Я стала нежно его целовать . Вмдемо ему понравилось и он не хотел отпускать меня , и кинул на кровать и стал целовать я несогласных удержаться и снять с него футболку .
-" Гарри ! Пожалуйста не сейчас ! Прошу!"
-" ну хорошо , но я это так просто не оставлю!"
Я одела платье , стоя перед ним в одном нижнем белье .
-" а ты красивая!"
-" да ладно !"
-" ну что поехали?"
-" да!"
Мы поехали , подписывать документы . Мы остановилось Стайлс обошел машину , открыл мне дверь и подал руку. Яя про себя подумала" джентельмен херов ." мы поднялись на лифте на 15 этаж и все это время Гарри обнимал меня левой рукой за талию , я была не против . Мы вышли из лифта и пошли по коридору зашли в дверь ,где было написано" one direction" Мы вошли , там уде стоял дяденька , Вмдемо их продюсер Саймон.
-" ну привет красотка ! Мы тябя уже заждались!"
-" здрвствуйте! спасибо!"
-" ой да ладно не скромничай , говори привет и называй меня просто Саймон . "
-" хорошо , а где мне нужно подписать?"
-" пойдем покажу !"
-" пойдем " Гарри все это время держал за талию и Саймон сказал.
-" Гарри , а ты подожди сдесь'
-" нет я с вами!"
-" Гарри !!"
-" нет!"
-" вот упрямый ."
-" хватит пусть идет с нами?"
-" нет у меня к тебе важный разговор !"
-" Гарри остается здесь, пожалуйста!" И я поцеловала его в щечку и он отпустил меня и мы с Саймоном пошли в гримерную .
-" ну дак где подписать надо ?"
-" вот здесь!" Достал бумажку с ручкой и протянул мне.
-" все я могу идти ?"
-" нет ! Подойди ближе! еще ближе , вот так . "
И он прикоснулсяк моим губам , я его била и рот закрывала , но все без полезно . Потом он меня повалил на диван и стал стягивать с меня одежду . Я пыталась кричать , но он впивался в мои гуы еще сильнее . Но я смогла про кричать !
-" Гаррри ! Помоги!"
-" Эй детка тише , тише . Не бойся он не войдет сюда дверь закрыта !"
-" ты ублюдок , отпусти меня . "
-" нет малышка , я сейчас сделаю тебе больно !"
-" нееет"
И тут Гарри выбил дверь, и бежит на Саймонс и бьет его . А я в это время пытаюсь хоть что то на себя одеть . Когда я оделась быстро я пошла разнимать их .
-" Гарри прошу , ненадо!"
-" как не надо , он тебя чуть не трахнул , а я должен быть спокоен!"
-" Гарри! "
Когда Саймон лежал без сознания и Гарри весь в крови отошел от не го , я подбежала к не у и запрыгнула на него и страстно поцеловала .
-" он тебя надеюсь не тронул?"
-" нет , но если бы не ты то .."
-" не продолжат , поехали от сюда!"
-" поехали !"
Он нес меня на руках и он выбежал со мной на руках. Посадил на переднее сидение , обошел машину и сел на водительское место и мы поехали. Я всю дорогу смотрела на него, но когда он поворачивался ко мне , я резко отворачивалась .
-" да ладно я виду, что ты на меня смотришь , можешь не отворачиваться."
-" прости я не буду больше!"
-" ты чего , мне нравиться когда ты на меня смотришь !"
-" кстати спасибо тебе!"
-" да ладно ! Не мог дать ему это сделать!"
-" а тебе ничего серьезного, не влетит из за меня!"
-" да неет !"
Мы приехали до дома . Там никого не было , мы переоделись и поехали в кафе . К этому моменту я готовилась долго, учила английский думала как все будет.

Для любви нет границМесто, где живут истории. Откройте их для себя